Электронная почта

Как создать и настроить почту?

Для создания почтового ящика:

  • войдите в панель управления хостингом (Cpanel);
  • в разделе “Электронная почта” выберите пункт “Учетные Записи Электронной Почты”;
  • заполните регистрационные данные и нажмите на кнопку “Создать”;
  • после создания почтового ящика вы увидите сообщение “Настроить аккаунт для работы с почтовыми клиентами”, нажмите “Нет”.

По какому адресу находится веб-интерфейс для доступа к почте?

Для доступа к почтовому ящику через веб-интерфейс используйте адрес имя_домена/webmail. В качестве логина необходимо ввести имя почтового ящика целиком.

Как настроить почтовый клиент Microsoft Outlook?

Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:

Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_доменаИмя пользователя (Логин): username@имя_доменаПароль: пароль пользователя

Во вкладке “Сервер исходящей почты” требуется установить флажок “SMTP-серверу требуется проверка подлинности”. Также установите переключатель в положение: “Аналогично серверу для входящей почты”.

Используемые порты:для обычного соединения: исходящая почта (SMTP): 2525; входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;для защищенного соединения: исходящая почта (SMTP): 465 входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.

Как настроить почтовый клиент Mozilla Thunderbird?

Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:

Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_доменаИмя пользователя (Логин): username@имя_доменаПароль: пароль пользователя

Опция «Использовать общую папку «Входящие» (хранить почту в Локальных Папках)» должна быть не отмечена.

Используемые порты:для обычного соединения: исходящая почта (SMTP): 2525; входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;для защищенного соединения: исходящая почта (SMTP): 465 входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.

Как настроить почтовый клиент The Bat?

Для работы с вашей электронной почтой при помощи почтовой программы-клиента необходимо использовать следующие настройки:

Почтовый сервер (IMAP/POP3/SMTP): имя_доменаИмя пользователя (Логин): username@имя_доменаПароль: пароль пользователя

Важно! После указания серверов входящей и исходящей почты нужно отметить галочкой пункт “Мой сервер SMTP требует авторизацию”.

После ввода имени пользователя и пароля, нажатия кнопки “далее”, появится окно с предложением проверить остальные свойства почтового ящика.

  • выберите “Да” и нажмите “Готово”;
  • выберите вкладку “Транспорт»;
  • в разделе “Отправка почты” нажмите на кнопку “Аутентификация”;
  • в новом окне отметьте флажком “Аутентификация SMTP (RFC-2554)”, выставьте переключатель в положение “Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)”;
  • нажмите кнопку “ОК”. На этом настройка почтового ящику будет закончена.

Используемые порты:для обычного соединения: исходящая почта (SMTP): 2525; входящая почта: IMAP:143, POP3: 110;для защищенного соединения: исходящая почта (SMTP): 465 входящая почта: IMAP: 993, POP3: 995.

По какой причине мои письма попадают в спам?

Антиспам-фильтры могут воспринимать ваше сообщение как СПАМ по многим причинам. Это может происходить из-за того, что кто-то стал помечать ваши письма как СПАМ, из-за добавления вашего домена в черные списки, из-за анализа содержимого вашего сообщения (попробуйте его переработать, чтобы оно было не похоже на СПАМ).

Также в спам листы может быть занесен IP адрес сервера, на котором располагается ваш хостинг, в таком случае необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Что делать, когда почтовый ящик переполнен?

В случае переполнения почтового ящика следует почистить его (удалить ненужные письма) либо увеличить квоту для данного почтового ящика.

Для того, чтобы увеличить квоту следует:

  • авторизоваться в Cpanel;
  • в разделе “Почта” открыть пункт “Почтовые аккаунты”;
  • найти нужный почтовый ящик и напротив него нажать на пункт “Изменить квоту”;
  • ввести необходимый размер и нажать “Изменить квоту”.

Как настроить систему почтовых рассылок?

Для настройки списка рассылки:

  • авторизуйтесь в Cpanel;
  • в разделе “Почта” откройте пункт “Списки рассылки”;
  • введите название списка рассылки, выберите домен из выпадающего списка, введите пароль и нажмите кнопку “Добавить список рассылки”;
  • возле появившегося списка рассылки есть пункт “Администрировать”, нажав на который, вы можете редактировать список на ваше усмотрение.

Почему на мою почту не доходят письма?

Как правило, если по какой-либо причине адресат не может получить письмо, то отправителю должен вернуться ответ, в котором будет указана причина недоставки сообщения. Если, узнав ответ сервера, вы не можете самостоятельно решить проблему, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по email support@domain.by. В запросе необходимо указывать адрес отправителя, адрес получателя и приблизительное время отправки сообщения.

Также возможна ситуация, когда несколько устройств получают почту с одного почтового ящика. И в настройках почтовых клиентов стоит опция “Удалять письма с сервера после получения”.

Почему я не могу отправлять письма, а только получать их?

Серверы входящей почты требуют обязательную авторизацию. В программе-клиенте установите опции проверки подлинности пользователя при отправке сообщения.

Как перенаправить почту с наших серверов на сервера gmail.com/tut.by или ya.ru?

Войдите в панель управления хостингом Cpanel. В разделе “Почта” откройте пункт “Запись MX”. Из списка выберите домен, для которого будет производиться настройка почты.

Добавляем новую запись: для gmail.com/tut.by

Важность: 1

Получатель:  ASPMX.L.GOOGLE.COM

для yandex.ru

Важность: 10

Получатель: MX.YANDEX.NET

Дождитесь обновления ДНС записей. Этот процесс может длиться до 72 часов.

Ссылки на первоисточники:https://support.google.com/a/answer/174125?hl=ruhttps://yandex.ru/support/pdd/set-mail/mx.xml

gmail-1162901_960_720-350x280.png

Бесплатная база емайл адресов Беларуси, России, Украины для коммерческой рассылки. Промышленные предприятия, производство, банки, фирмы.

Рассылка писем (Email-маркетинг) с целью привлечения новых клиентов, рекламы бренда, удержания клиентов остаётся эффективным маркетинговым инструментом. Не смотря на борьбу со спамом, на индивидуальную и корпоративную почту продолжают приходить письма.

Спам или маркетинг разобраться иногда достаточно сложно. Ясно одно, в борьбе за клиента в условиях растущей конкуренции все средства хороши.

Email-маркетинг. Как начать работать

Для начала работы с целью привлечения новых и удержания уже состоявшихся клиентов необходима собранная база данных емайл адресов.

Собрать такую базу данных можно несколькими способами, самые распространённые указаны ниже.

  • Купить базу емайл.
  • Собрать самостоятельно с помощью сайта (форму подписки) или другого инструмента. Например: на розничной точке продавцы могут собирать данные о клиентах во время совершения покупки.

База email адресов. Цена

Для полноценной работы с email адресами потребуется приобрести доступ с возможностью копирования и скачивания целиком. Стоимость указана в таблице ниже.

Условие Цена, BYN
Цена одной email базы. Наличный и безналичный расчёт. 5 руб

 

База email адресов Беларуси по отраслям и направлениям деятельности

Тематика базы Ссылка
Перейти к просмотру
Перейти к просмотру
Перейти к просмотру
Перейти к просмотру
Перейти к просмотру

 

База email адресов России

Тематика базы Ссылка
Перейти к просмотру

 

Email адреса собраны из открытых источников и бесплатны для просмотра и работы в исходном виде.

Как скачать базу email адресов

База емайл адресов в исходном виде представляет из себя документ в формате Google doc с ограничением копирования. Для возможности скачивания, копирования, импорта и экспорта данных всех баз требуется платная подписка.

Как полный доступ к базе или заказать собственную

По вопросам приобретения полного доступа к базам email обращайтесь в Telegram https://t.me/hpcby.

Наличный и безналичный расчёт. К оплате также принимаем WebMoney.

О базах email адресов для рассылки

Все базы собраны из открытых источников посредством анализа поисковой выдачи Яндекс и Google с помощью специального ПО. Программа ищет email на страницах по заданному ключевому слову. Чистоту базы гарантировать сложно — ручной отбор и сортировка не проводится.

Как можно использовать базу e-mail адресов для бизнеса

Каждая организация сейчас имеет своё представительство в сети Интернет. Как правило, это либо корпоративный сайт, либо интернет-магазин с реквизитами фирмы.

На каждом таком сайте, как правило, имеется страница с контактной информацией:

  1. Физический адрес.
  2. Контактные телефоны.
  3. E-mail.

Данную информацию (e-mail) можно получить с сайта и использовать рассылки коммерческих предложений.

Для эффективной рассылки всегда создавайте компании с учётом сфер деятельности целевой аудитории.

E-mail адреса используют, как правило, для рассылки коммерческих предложений:

  • Вручную.
  • С помощью специализированных сервисов.
  • С помощью специального ПО. Например программы для рассылки писем.

Как улучшить доставляемость почты при массовой рассылке

Доставляемость электронной почты всегда была камнем. Неправильно настроенный почтовый сервер, плохие заголовки или форматирование могут перечеркнуть всю компанию по привлечению партнёров и покупателей.

Также необходимо учитывать тот факт, что очень большой процент писем сейчас отправляется прямиком в спам еще на этапе сортировки Google или Яндекс почтой. Поэтому, прежде чем бежать и сразу запускать машину по рассылке — прочтите необходимый минимум материалов по теме.

Используемые источники:

  • https://domain.by/info-help/email/
  • https://hpc.by/email_base

Ссылка на основную публикацию