Инсис Личный кабинет

«Инсис» — оператор связи Свердловской области, прошедший путь от небольшой компании, организованной на базе домашней сети, до одного из ведущих провайдеров региона, услугами которого пользуются более 50000 абонентов. Каждым клиентом компании занимается персональный менеджер. Благодаря сервису личный кабинет Инсис абоненты провайдера могут самостоятельно управлять лицевым счетом.

profintel-site.png

Компания занимается не только подключением широкого спектра телеком-услуг в дом и офисы (цифровое тв и интернет, видеонаблюдение, виртуальная АТС, облачные сервисы), но и оказывает веб-услуги: IT-аутсорсинг, регистрация доменов, разработка веб-приложений, хостинг, колокация.

Возможности личного кабинета

Наличие учетной записи в сервисе личный кабинет Инсис позволяет абоненту:

  • Узнать общую информацию о своем лицевом счете.
  • Ознакомиться с акциями и новыми услугами провайдера.
  • Просматривать статистику по использованию услуг.
  • Подобрать новый тариф на смену текущему.
  • Подключить дополнительные опции.
  • Использовать антивирусное программное обеспечение, внося оплату помесячно.
  • Завести электронные почтовые ящики на домене провайдера.
  • Передавать заявки о неисправности.
  • Проводить онлайн платежи.
  • Отслеживать начисления и проведенные платежи через журнал денежных операций.
  • Обратиться к электронной версии договора и правовым документам.
  • Подписаться на получение новостей оператора по SMS и e-mail.
  • Получить информацию о возможных перебоях в услугах на время проведения технических работ.
  • Сменить пароль к личному кабинету.
  • Уточнить имя, контактный телефон и email персонального менеджера.
  • Поучаствовать в партнерской программе «Подключи офис» и получить бонусные начисления на лицевой счет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в закрытый персональный раздел статистики предоставляется абонентам через официальный сайт Инсис. Посетив его главную страницу, пользователь выбирает вкладку «Для дома», если пользуется услугами оператора как частное лицо, или «Для офиса», если является клиентом корпоративной программы, после чего щелкает по кнопке «Войти в личный кабинет» в меню и попадает в раздел авторизации.

profintel-lk.png

Вход в сервис защищен логином и паролем. Учетные данные указаны в договоре, переданном клиенту на руки после оформления услуги. Если пароль или образец договора утерян, восстановить пароль, а в случае необходимости и логин, абоненту поможет персональный менеджер. Связаться с ним можно по телефону или электронной почте. К менеджеру следует обращаться при любых проблемах с авторизацией.

Альтернативным способом вернуть доступ в личный кабинет Инсис является личное обращение в абонентский отдел. В этом случае для идентификации частного клиента потребуется только паспорт, тогда как представитель юридического лица должен дополнительно предъявить доверенность от руководителя компании.

  • Официальный сайт:https://www.profintel.ru
  • Личный кабинет:https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 755-05-55
    • +7 343 287-07-07 — Техническая поддержка

«Инсис» — оператор связи Свердловской области, прошедший путь от небольшой компании, организованной на базе домашней сети, до одного из ведущих провайдеров региона, услугами которого пользуются более 50000 абонентов. Каждым клиентом компании занимается персональный менеджер. Благодаря сервису личный кабинет Инсис абоненты провайдера могут самостоятельно управлять лицевым счетом.

lichnyy-kabinet-insis-1.png

Компания занимается не только подключением широкого спектра телеком-услуг в дом и офисы (цифровое тв и интернет, видеонаблюдение, виртуальная АТС, облачные сервисы), но и оказывает веб-услуги: IT-аутсорсинг, регистрация доменов, разработка веб-приложений, хостинг, колокация.

Возможности личного кабинета

Наличие учетной записи в сервисе личный кабинет Инсис позволяет абоненту:

  • Узнать общую информацию о своем лицевом счете.
  • Ознакомиться с акциями и новыми услугами провайдера.
  • Просматривать статистику по использованию услуг.
  • Подобрать новый тариф на смену текущему.
  • Подключить дополнительные опции.
  • Использовать антивирусное программное обеспечение, внося оплату помесячно.
  • Завести электронные почтовые ящики на домене провайдера.
  • Передавать заявки о неисправности.
  • Проводить онлайн платежи.
  • Отслеживать начисления и проведенные платежи через журнал денежных операций.
  • Обратиться к электронной версии договора и правовым документам.
  • Подписаться на получение новостей оператора по SMS и e-mail.
  • Получить информацию о возможных перебоях в услугах на время проведения технических работ.
  • Сменить пароль к личному кабинету.
  • Уточнить имя, контактный телефон и email персонального менеджера.
  • Поучаствовать в партнерской программе «Подключи офис» и получить бонусные начисления на лицевой счет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Доступ в закрытый персональный раздел статистики предоставляется абонентам через официальный сайт Инсис. Посетив его главную страницу, пользователь выбирает вкладку «Для дома», если пользуется услугами оператора как частное лицо, или «Для офиса», если является клиентом корпоративной программы, после чего щелкает по кнопке «Войти в личный кабинет» в меню и попадает в раздел авторизации.

lichnyy-kabinet-insis-2.png

Вход в сервис защищен логином и паролем. Учетные данные указаны в договоре, переданном клиенту на руки после оформления услуги. Если пароль или образец договора утерян, восстановить пароль, а в случае необходимости и логин, абоненту поможет персональный менеджер. Связаться с ним можно по телефону или электронной почте. К менеджеру следует обращаться при любых проблемах с авторизацией.

Альтернативным способом вернуть доступ в личный кабинет Инсис является личное обращение в абонентский отдел. В этом случае для идентификации частного клиента потребуется только паспорт, тогда как представитель юридического лица должен дополнительно предъявить доверенность от руководителя компании.

  • Официальный сайт: https://www.profintel.ru
  • Личный кабинет: https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 755-05-55
    • +7 343 287-07-07 — Техническая поддержка

969dbe474341e60a8bd487403cc3ad5c.jpeg«ИНСИС» – популярный провайдер связи, предоставляющий клиентам доступ к телевидению и интернету. Помимо упомянутых услуг, компания предлагает установку видеонаблюдения и виртуальный хостинг для размещения сайтов. Обслуживаются абоненты, проживающие в Свердловской области.

Сегодня провайдер интенсивно развивается и достиг пятидесяти тысяч активных пользователей. Чтобы упростить обслуживание клиентов, руководство разработало официальный сайт со справочной информацией. Посредством него удобно просматривать тарифные планы и новости компании. Также поддерживается личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять своими услугами и просматривать баланс.

Подключение к провайдеру «ИНСИС» максимально простое – необходимо оставить заявку на главной странице, указав личную информацию. Дополнительно потребуется выбрать желаемую услугу – интернет или телевидение. Вскоре с будущим абонентом свяжется оператор. Он обсудит удобное время для приезда специалиста и другие вопросы.

ИНСИС: вход в личный кабинет

0a426269c3bd705fbf21ba122a686df1.png

Чтобы авторизоваться в кабинете – посетите сайт провайдера. Затем найдите надпись «личный кабинет», нажмите по ней и дождитесь отображения небольшого окошка. Здесь понадобится указать собственный логин с паролем и нажать кнопку «Войти». Система обработает данные и предоставит доступ к вашей персональной странице.

Если авторизоваться не получается – проверьте установленную раскладку клавиатуры. Многие пользователи забывают переключить кириллицу на латиницу при вводе пароля. Если пароль утрачен, можно обратиться в поддержку. Специалисты помогут восстановить доступ, задав несколько вопросов. Позвонить в компанию можно по телефонам, указанным на странице помощи.

Функционал личного кабинета ИНСИС

256e11f14c7d26a5895da45220a68ee2.png

Личный кабинет провайдера предназначен для упрощения использования услуг:

Регистрация в личном кабинете

Для использования личного кабинета предварительная регистрация не нужна. Когда абонент заключает договор с провайдером, персональная страница создается автоматически. Сотруднику остается только выдать логин с паролем для авторизации в системе. Посмотреть данные входа можно в бумажной копии договора. Если клиент не намерен пользоваться своим аккаунтом – можно просто не посещать сайт компании.

Мобильное приложение

Клиентская поддержка

Провайдер предоставляет техническую поддержку каждому абоненту. Связь с сотрудниками поддерживается по телефону и электронной почте. Все контакты указаны на официальном сайте компании.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт ИНСИС: https://www.profintel.ruЛичный кабинет: https://www.profintel.ru/dlja_doma/autorization/Телефон горячей линии: 8 800 755-05-55 +7 343 287-07-07 — Техническая поддержка

[Всего: 0   Средний:  0/5]Используемые источники:

  • https://ucabinet.ru/internet/insis/
  • https://allcabinets.ru/lichnyy-kabinet-insis/
  • https://lichniy-kabinet.info/insis/

Ссылка на основную публикацию