ООО «УК СтройЛинк-сервис»

Управляющие компании, ТСЖ и ЖСКООО «УК СтройЛинк-сервис»

Фирменное наименование юридического лица (согласно уставу организации) Общество с ограниченной ответственностью «УК СтройЛинк-сервис»
Сокращенное наименование ООО «УК СтройЛинк-сервис»
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью
ФИО руководителя Кочеткова Татьяна Михайловна
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7842024132
Основной государственный регистрационный номер / основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРН/ ОГРНИП) 1157847042418
Место государственной регистрации юридического лица (адрес юридического лица) г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к. 2, лит. А, п. 53-Н рм 1
Адрес фактического местонахождения органов управления г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к. 2, лит. А, п. 53-Н рм 1
Почтовый адрес г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к. 2, лит. А, п. 53-Н рм 1
Режим работы, в т. ч. часы личного приема граждан Режим работы офиса: Пн-чт. с 9.00 до 18.00. Птн. с 9:00 до 17:00. Личный при граждан руководителем: Ср. с 17.00 до 19.00
Сведения о работе диспетчерской службы:

Адрес диспетчерской службы обл. Ленинградская, р-н. Всеволожский, п. Мурино, б-р. Воронцовский, д. 8, п. 2 парадная
Контактные телефоны диспетчерской службы (812)6775026
Режим работы диспетчерской службы Круглосуточно.
Контактные телефоны 8 (812) 677-62-56
Факс
Адрес электронной почты (при наличии) info@stroylink.su
Официальный сайт в сети Интернет (при наличии) www.stroylink.su
Количество домов, находящихся в управлении , ед. 14
Площадь домов, находящихся в управлении, кв. м 380 714,70
Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.

Штатная численность административного персонала, чел. 42
Штатная численность инженеров, чел. 13
Штатная численность рабочих, чел. 82
Сведения о членстве управляющей организации, товарищества или кооператива в саморегулируемой организации. УО в саморегулируемых организациях не состоит.

Схема проезда

ООО «УК СтройЛинк-сервис»

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к. 2, лит. А, п. 53-Н рм 1Руководитель: Кочеткова Татьяна МихайловнаТелефон: 8-812-677-62-56E-mail: info@stroylink.su

«>

Поделиться

«>Другие баннеры

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Как производится начисление платы жителям домов с учетом расходов на общедомовые нужды?В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (в дальнейшем по тексту — Правила), утвержденными постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, собственники и наниматели жилых помещений в многоквартирном доме несут обязательства по оплате потребленных коммунальных услуг не только на индивидуальное потребление, но и по расходу коммунальных ресурсов на общедомовые нужды…Сначала отменили пени за просрочку квартплаты, затем снова ввели. Непонятно, сейчас по новому Жилищному кодексу полагается наказание за задержку коммунальных платежей или нет?Такая норма в ЖК РФ действительно существует. Согласно ст. 155, платить коммуналку надо до 10-го числа следующего месяца, иначе начисляется пеня – 0,043% в день. Однако сегодня практически никто эти меры не применяет: дело в том, что начислить пеню можно, только имея договор социального найма или на техобслуживание. Редко кто из жильцов уже заключил такие договора с жилуправлением…все ответы на вопросы

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:

  • Юридический справочник собственников жильяИздательство: Феникс. Год: 2014. Серия: Закон и общество.

    Квартирный вопрос особенно актуален в последние годы, когда становится все больше собственников жилья. Как создать товарищество собственников жилья и зачем оно нужно? Как снизить размер коммунальных платежей? Как урегулировать конфликт с управляющей компанией? Что обязаны делать коммунальные службы по содержанию и ремонту дома? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в справочнике. Изложение построено в форме вопросов-ответов, рассматриваются…

  • Жилье. Коммунальные услуги. За что платим? Что нам должны? Как сэкономить?Издательство: Эксмо-Пресс. Год: 2011. Серия: Шпаргалка для умных.

    Какое помещение признается жилым, и каковы основные требования к нему? Из чего состоит плата за жилье и коммунальные услуги? Как доказать факт нарушения качества предоставляемых услуг? Каким образом осуществляется перерасчет размера платы за услуги ЖКХ в случае временного отсутствия потребителей? Кто может претендовать на получение…

смотреть все книги

ВАША УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ

Ваш дом обслуживает ООО «СтройЛинк-сервис» — это устойчивая, открытая  и динамично развивающаяся компания, основной сферой деятельности которой является управление многоквартирными домами, коммерческой недвижимостью, юридические услуги. Компания имеет на обслуживании более 350 тыс. квадратных метров.

Сотрудники управляющей компании имеют большой опыт работы в сфере оказания жилищных услуг населению. Приоритетом компании  являются вежливость, компетентность, оперативность и профессионализм по отношению к жителям. Работники компании оснащены инструментами, спецодеждой, оборудованием, в том числе снегоуборочным, газосварочным, измерительным, оборудованием для прочистки засоров канализации и пр.

При производстве работ применяются новейшие разработки и новые прогрессивные материалы, полностью соблюдается технология с соблюдением всех мероприятий в части пожарной безопасности и охраны труда.

Основную задачу компания видит в постоянном улучшении качества коммунального обслуживания и обеспечения жителям высочайшего уровня сервиса при доступной для каждого оплате. СтройЛинк-сервис,  работает для того, чтобы в Вашем доме было приятно жить, ведь это залог репутации компании и основа доверия к ней.

Состав работ и услуг предоставляемых ООО «СтройЛинк-сервис»

Управление:

•  Администрирование: организация и контроль всех рабочих процессов, происходящих в Вашем доме, урегулирование взаимоотношений с собственниками;

•  Организация и проведение общих собраний собственников по наиболее важным вопросам;

•  Финансовое обслуживание: финансовое планирование, бухгалтерский учет, учет расчетов с собственниками и обслуживающими организациями;

•  Юридическое сопровождение договорной деятельности;

•  Информационное обеспечение.

Техническое обслуживание:

•  Техническое обслуживание инженерных систем здания;

•  Технический надзор за состоянием дома путем проведения плановых общих и частичных осмотров;

•  Выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества дома;

•  Текущий ремонт общего имущества дома, предупреждение преждевременного износа конструкций и инженерных систем и восстановление эксплуатационных характеристик дома;

•   Незамедлительная организация устранения аварий и неисправностей общего имущества дома;

•   Выполнение различных работ по заявкам;

•   Обеспечение безопасности;

•   Взаимодействие с органами полиции и пожарной службы;

      Санитарное обслуживание и профессиональная уборка:

•   Поддержание в надлежащем санитарном состоянии дома и прилегающей к нему территории;

•   Дератизация и дезинфекция;

•   Уборка снега и наледи;

•   Вывоз мусора;

    Благоустройство:

Уход за зелеными насаждениями;

Разработка предложений и проектов по благоустройству дома и придомовой территорию.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС)

Круглосуточное дежурство диспетчера для постоянного контроля за состоянием инженерных систем дома, вызова аварийных служб и приема обращений жителей при аварийных ситуациях;

   Информирование

В каждом подъезде Вашего дома размещены информационные стенды с актуальной информацией. Свои заявления и предложения Вы можете передать, позвонив в диспетчерскую службу или опустив письмо в ящик для обращений.

 СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Для управления и контроля технического состояния Вашего жилого дома в Управляющей компании  создана Служба эксплуатации.

Служба эксплуатации Управляющей компании контролирует работу инженерного оборудования и принимает заявки собственников по устранению мелких неисправностей и повреждений домового оборудования.

ВНИМАНИЕ! Прием заявок управляющей компанией осуществляется круглосуточно,  телефон диспетчера указан на информационных стендах.

Подача заявок осуществляется в письменном виде, при непосредственном обращении жильцов, или устно по телефону. Заявки можно оставить в помещении диспетчера.

Регистрация заявок жильцов и контроль выполнения работ, осуществляется с помо­щью журнала заявок.  

Используемые источники:

  • http://www.zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/ooo_uk_strojlink_servis_8923153/
  • https://www.stroylink.su/home/obsluzhivanie-doma

Ссылка на основную публикацию