Содержание
Ангарский Водоканал — предприятие, обеспечивающее жителей Ангарского городского округа холодной и горячей водой. На сайте компании вы можете оплатить услуги и передать показания счетчиков прямо со своего компьютера.
Регистрация и вход в аккаунт
Чтобы получить доступ к профилю на официальном сайте организации, вам нужно посетить ближайшее представительство и заключить договор на предоставление услуг.
Вход в личный кабинет Ангарский Водоканал для физического лица осуществляется через официальный сайт lk.ang-vodokanal.ru. Для авторизации введите фамилию и номер лицевого счета.
Кроме того, если последний был вами утерян, вы можете его восстановить, перейдя по специальной ссылке и заполнив открывшуюся форму. От вас потребуются следующая информация: ФИО, номер квартиры, электронная почта и телефон. После отправки запроса с вами свяжется менеджер и поможет с восстановлением учетных данных.
Возможности после авторизации
Благодаря наличию собственного профиля, вы сможете вовремя передавать данные с приборов учета, не посещая организацию лично. Для этого, необходимо перейти в соответствующий раздел кабинета и отправить показания счетчика в период с 20 по 25 число текущего месяца.
Кроме того, вы всегда можете контролировать объем израсходованной воды и суммы начислений. А квитанции вы сможете оплачивать онлайн, используя при этом один из удобных для вас способов: карта, Яндекс Деньги или WebMoney.
Сам процесс предельно прост. Вам необходимо ввести номер карты или кошелька, сумму перевода и подтвердить действие с помощью смс, которое придет на номер, привязанный к платежной системе.
Плюс ко всему, с помощью учетной записи вы можете создавать заявки на подключение/отключение воды, а также ремонт и обслуживание в случае возникновения поломок. Для этого нужно перейти в раздел «Диспетчерская» и заполнить специальную форму. А для связи с клиентской поддержкой доступны номер горячей линии: 8 395 551-26-46 или электронный адрес: vdk@avk.irtel.ru.
Похожие организации: Сибэко личный кабинетНовосибирскэнергосбыт личный кабинетКрасэнергосбыт личный кабинетПочта Банк личный кабинетГосуслуги личный кабинет
Информация для потребителей
01 января 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 № 1498. Данное Постановление вносит изменения в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.
В соответствии с внесенными изменениями вводится повышающий коэффициент в размере 1,5 при расчете платы за коммунальный ресурс для потребителей жилых помещений не установивших индивидуальные приборы учета, при наличии технической возможности их установки.
При отсутствии технической возможности установки прибора учета в жилом помещении, подтвержденной соответствующим актом, составленном по форме и в порядке, установленным приказом Министерством регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 627, при расчете размера платы за соответствующую услугу повышающий коэффициент не применяется.
В Ангарске (Иркутская область) только одна компания, которая обеспечивает физических и юридических лиц питьевой, хозяйственной и др. видами вод – «Ангарский Водоканал». Люди и компании получают качественные и недорогие услуги. Недавно у нее появился личный кабинет.
Ангарский водоканал: вход в личный кабинет
Для авторизации нужен номер лицевого счета и:
- фамилия, если вы являетесь физическим лицом;
- ИНН, если вы являетесь официальным представителем юридического лица.
Пройти процедуру регистрации в личном кабинете без договора и номера лицевого счета невозможно.
Функционал личного кабинета
Самое главное, что можно сделать в личном кабинете – это:
- сообщить сотрудникам компании показатели счетчиков холодной и горячей воды – теперь нет необходимости ездить в офис компании или дозваниваться в него, что отнимает половину дня;
- оплатить холодную и горячую воду, водоотведение, другие услуги;
- проверить, проведены ли платежи за холодную и горячую воду, водоотведение, другие услуги.
На передачу сотрудникам компании показателей счетчиков холодной и горячей воды отводится шесть дней – с 20 по 25 число включительно. В личном кабинете предусмотрено отдельное поле.
Что касается оплаты холодной и горячей воды, водоотведения, других услуг, то сделать это можно несколькими способами. В личном кабинете «Ангарского Водоканала» доступно два варианта:
- Перевод с банковской карты (подойдет любая, вне зависимости от платежной системы).
- Перевод с электронного кошелька Яндекс.Деньги или ВебМани.
Провести платеж очень просто: для этого достаточно выбрать вариант (№1 или №2), указать номер банковской карты или электронного кошелька (Яндекс.Деньги или ВебМани), написать сумму, дождаться SMS-сообщения на прикрепленный к этой банковской карте или электронному кошельку (Яндекс.Деньги или ВебМани) и ввести его в открывшееся окошко. После того, как деньги будут переведены, в личном кабинете появится соответствующая пометка. Как правило, перевод денег отнимает не более 1-ой минуты.
Регистрация в личном кабинете Ангарского водоканала
Для того чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, потребуется номер лицевого счета. Он дается всем клиентам, поэтому не может быть такого, что у вас его нет. Номер присваивается автоматически при обращении в МУП «Водоканал»
Узнать номер лицевого счета можно или в договоре с компанией, или перейдя по ссылке http://lk.ang-vodokanal.ru/KnowScet/.
Будет нужна ваша фамилия, имя и отчество, номер квартиры и контактные данные (номер мобильного телефона и адрес электронной почты). После того, как введете их, нажмите на кнопку «Узнать номер лицевого счета». Через несколько минут (не более одного часа) на связь выйдет менеджер и предоставит информацию.
Пройти процедуру регистрации в личном кабинете без договора и номера лицевого счета невозможно.
Мобильное приложение
Приложение для смартфонов и планшетов пока что не разработано, но официальный сайт, в том числе личный кабинет доступен практически со всех мобильных браузеров.
Клиентская поддержка
Для того чтобы оставить заявку на выезд мастера при поломке водопровода и, как следствие, течи из труб и/или отсутствия холодной и горячей воды, можно воспользоваться номером телефона – 8-3955-51-27-23.
Задать все остальные вопросы можно по другому номеру телефона – 8-3955-51-26-46 или по адресу электронной почты – vdk@avk.irtel.ru.
Но лучше всего обратиться за помощью в службу технической поддержки через личный кабинет. Это быстрее и удобнее. Перейдите во вкладку «Диспетчерская» и заполните все обязательные поля.
Как отключить личный кабинет?
Отключение личного кабинета, например, при переезде из одной квартиры в другую, осуществляется на основании заявления от клиента. Оно оформляется на имя руководителя «Ангарского Водоканала», в нем прописывается ваша фамилия, имя и отчество, номер квартиры и контактные данные (номер мобильного телефона и адрес электронной почты).
Безопасность и конфиденциальность
При сборе, обработке и хранении личной информации сотрудники компании действуют согласно российскому законодательству, в частности, ФЗ №152. Если договор утрачивает юридическую силу, то информация с бумажных носителей отправляется в архив, а с электронных – уничтожается.
[Всего: 0 Средний: 0/5]Используемые источники:
- http://incabinet.ru/vodosnabzhenie/83-ang-vodokanal.html
- http://ang-vodokanal.ru/fizicheskim-licam/
- https://lichniy-kabinet.info/ang-vodokanal/