Содержание
Комментариев: 4
Официальный сайт личного кабинета: gettaximan.ru/account/
Вход в личный кабинет
Вы уже являетесь водителем сервиса Gett и ваша учетная запись была ранее заведена в системе. Для входа в личный кабинет водителя введите ваш номер мобильного телефона и проверочный код с картинки (защита от подбора паролей).
Изменение данных
Для изменения данных отображающихся в приложении «Gett Drivers» перейдите по ссылке «Служба поддержки».
На открывшейся странице выберите из списка пункт «Изменить данные».
На этой странице личного кабинета Вы можете изменить информацию: контактный телефон, хобби, описание машины и т.п.
Пройдя по ссылке «Машину», заполните все поля и нажмите на кнопку «Изменить». После корректного заполнения всех полей, информация в вашем приложении обновится в течение 5 минут. Информация в личном кабинете обновится в течении дня.
Корректировка заказа
Для корректировки заказа из списка обращений нужно выбрать пункт «Корректировку заказа».
Отмена поездки
Для отмены поездки из списка обращений нужно выбрать пункт «Отмена поездки».
На открывшейся странице заполните все поля и нажмите кнопку «Отправить». Вся информация, указанная Вами, будет передана в службу поддержки.
Инструкцию по работе в личном кабинете «GETT Такси» в формате PDF можно скачать с нашего сайта по ссылке.
Гетт личный кабинет водителя, как он устроен, как происходит регистрация и активации нового участника. О таких вопросах и поговорим далее, особое внимание, уделяя правилам пользования кабинетом, как правильно работать с ним, какие преимущества и особенности дает личный кабинет.
Регистрация водителя
Гет личный кабинет заводится в самую последнюю очередь. Для начала необходимо пройти простую, но с некоторыми исключениями процедуру, под названием регистрация в Гет. Она подразумевает в себе сбор необходимых документов, их передачу на ознакомление с соответствующими структурами.
Но, изначально вам необходимо понимать, по какому принципу происходит прием на работу. Учитывайте, что сотрудничество с Гет, как и с большинством онлайн сервисом, возможно, двумя путями:
- Через посредника, например, таксопарк.
- Или же самостоятельно, оформляя при этом необходимое юридическое лицо. Прекрасно известно, что ни один онлайн сервис не будет работать напрямую с физ. лицом.
Регистрация в Гетт такси происходит по такому плану:
- Перейдите на официальный сайт компании и в соответствующем меню введите нужные сведения.
- В меню заполнения анкеты, вам необходимо указать: ФИО, номер телефона, электронный адрес, различную информацию по автомобилю.
- К документам, касающимся машины, относятся: ВУ водителя, права собственности на автомобиль, полис страховки.
Дальше вам будет предложено пройти небольшое тестирование, подразумевающие вопросы по знанию ПДД, умению ориентироваться в том городе, где планируете работать, знание правил этикета, умения вести себя в сложной ситуации.
Следующий шаг, который от вас потребуется — это установка приложения и регистрация кабинета. Под регистрацией следует понимать ввод данных, как логин, специальный индификационный номер, присваиваемый компанией и пароль (код, присылаемый на ваш телефон, при каждой заходе в кабинет) и нажатие клавиши — «Войти». После этого вам доступен весь функционал для работы.
Форма для входа в личный кабинет
Также хотелось бы напомнить, что помимо личных данных о машине, водителе, вам предстоит предоставить сведения о банковских реквизитах, чтобы онлайн сервис мог проводить расчеты зарплаты с вами. И в принципе на этом, процедуру регистрации можно считать завершенной, вам, как и остальным водителям будут доступны заказы к работе. Как с ними обращаться в целом, интуитивно понятно, но более развернутый ответ ищете в последующих статьях.
Как можно использовать личный кабинет водителя Гетт такси?
Безусловно, Gett кабинет один из основных инструментов для надежной и качественной работы этого агрегатора такси, который, кстати, занимает одно из первых (лидирующих) мест в России, как онлайн агрегатор. Вход в кабинет осуществляется после подтверждения водителя системой и отправке соответствующего идентификатора.
Многих интересует вопрос, какие возможности доступны для таксиста в профиле, что полезного там есть. Итак:
- Возможность просматривать статистику за взятые заказы. Там указывается не только стандартные сведения — куда ездили, сколько человек, время и тому подобное, но и выводится полностью маршрут поездки, что очень удобно.
- Можно также просматривать и статистику по оплате, сколько заработали за определенный период, есть соответствующая шкала разграничения.
- Есть возможность узнать отклики о вас, какие оценки были проставлены клиентами (пассажирами).
- В соответствующем меню выводится информация о тарифах, стоимости, новых правилах, новостях и так далее.
Также не стоит забывать и о такой вкладке, помогающей не только водителям, но и пассажирам — это служба поддержки. Служба работает в онлайн режиме, поэтому совсем не обязательно тревожить их по телефону, они в кратчайшие сроки способны разрешить любую проблему.
Служба поддержки в личном кабинете
К наиболее частым вопросам, по которым обращаются к поддержке, являются:
- Проблемы с закрытием заказа.
- Из истории пропал заказ, заявка просто потерялась и тому подобное.
- Клиент забыл вещи в салоне.
Как войти в личный кабинет Гетт?
Гет личный кабинет, как туда зайти, в разделе выше уже оговаривалось. В целом, вы должны понимать, что есть два варианта:
Оба способа отличаются незначительно, в обоих случаях понадобится тот же перечень данных для входа. Итак, войдите в свой личный кабинет с помощью логина (номер телефона) и пароля. Последним выступает уникальный код, высылаемый при каждом посещении профиля в СМС.
Понравилась статья?Используемые источники:
- https://taxibot.su/info/gett-taksi-lichnyj-kabinet-dlya-voditelej/
- https://moyuber.ru/gett-lichnyj-kabinet-voditelya