Личный кабинет дошкольника

  • Подача заявлений для постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
  • Контроль движения очереди в детском саду
  • Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу (школы)
  • Контроль текущей и итоговой успеваемости ребенка
  • Контроль посещаемости ребенка образовательного учреждения
  • Получение актуальных школьных новостей
  • Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы)
  • Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу
  • Подача заявления на получение сертификата персонифицированного финансирования
  • Формирование портфолио обучающегося

Проект Личный кабинет дошкольника был реализован на территории Перми по приказу начальника департамента образования. Интернет-сервис предназначен для детских дошкольных учреждений, воспитателей и родителей дошкольников.

sadikipermi-site.png

Возможности личного кабинета

Каждый пользователь применяет личный кабинет дошкольника в соответствии со своим типом задач.

Родители детей, еще не посещающих детский сад, могут:

  • Прикрепить ребенка к своему профилю.
  • Изучить информацию о ДОУ города.
  • Ознакомиться с нормативными документами.
  • Зарегистрировать ребенка в очередь на место в ДОУ.
  • Отслеживать продвижение очереди онлайн.

Родители детей, посещающих детский сад, через сервис:

  • Получают информацию о текущем развитии ребенка.
  • Просматривают меню в разделе «Питание».
  • Отслеживают важные уведомления.

ДОУ использует сайт, чтобы:

  • Вносить изменение в реквизиты учреждения.
  • Регистрировать воспитателей, назначать уровни доступа.
  • Составить реестр воспитанников.
  • Зарегистрировать родителей и прикрепить к ним детей.
  • Оптимизировать расходы на обслуживание печатных устройств через сервис «Заправка картриджей».

Воспитатели:

  • Ведут карточки детей из своей группы, дополняя их данными логопеда, психолога.
  • Могут обмениваться сообщениями с родителями.

Регистрация и вход в личный кабинет

Открыв официальный сайт Личный кабинет дошкольника, посетители видят кнопку «Войти на сайт». Она ведет в раздел авторизации, общий для всех типов пользователей. Если они еще не создали учетную запись, в разделе также можно найти ссылки на регистрационные формы.

Данные, которые требует регистрация в сервисе, зависят от типа пользователя. Родители заполняют анкету, содержащую поля:

  • Email.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Фамилия.
  • ДОУ.
  • Код ребенка (выдается воспитателем).

Последние 2 пункта не обязательны к заполнению, если ребенок еще не ходит в детский сад. После отправки формы на почту, указанную пользователем в анкете, поступит логин (адрес этой почты) и пароль, сгенерированный системой.

Регистрационная анкета воспитателя совпадает с анкетой родителя за исключением пункта «код ребенка». Учетные данные для доступа в личный кабинет дошкольника также высылаются на электронную почту.

Детский сад регистрируется в системе его руководителем или уполномоченным представителем. При регистрации указываются:

  • Краткое название организации.
  • ИНН.
  • Электронная почта для связи.
  • Телефон.
  • Адрес.

После обработки запроса на email приходит электронное уведомление об успешной регистрации вместе с логином и паролем, по которым будет выполняться вход на сайт.

sadikipermi-lk.png

Независимо от типа регистрации полный функционал личного кабинета становится доступен после заполнения дополнительной анкеты из аккаунта. Для ДОУ также является обязательным назначение ответственного по всем личным кабинетом лица, зарегистрированного в качестве воспитателя.

Каждый пользователь может восстановить пароль в разделе авторизации. Для этого по логину — адресу email — делается запрос нового пароля, который высылается на этот адрес в течение 10 минут. Если сообщение с новым паролем отсутствует во входящих, следует заглянуть в папку «Спам» или повторить процедуру восстановления.

  • Официальный сайт:http://sadikipermi.ru
  • Личный кабинет:http://sadikipermi.ru/index.php
  • Телефон горячей линии:+7 342 212-72-80

Личный кабинет cabinet ruobr ru был создан, как часть автоматизированной информационной системы «Электронная школа 2.0». Он предназначен специально для граждан, а точнее, родителей (законных представителей) учеников образовательных учреждений Кемеровской области. Зарегистрировавшись на сайте https cabinet ruobr ru, Вы получите доступ к целому ряду электронных услуг, таких как:

  • регистрация заявления на постановку в очередь в дошкольные образовательные учреждения;
  • просмотр текущей информации по продвижению очереди в детский сад;
  • подача заявления на поступление в школу и контроль его статуса;
  • контроль за процессом обучения своих детей, посредством электронного дневника;
  • общение с преподавателями и работниками администрации образовательных учреждений.

Регистрация и вход в личный кабинет cabinet ruobr ru

Вход и регистрация новых пользователей системы осуществляется на странице https://cabinet.ruobr.ru/login/

vhod-v-cabinet-ruobr.jpg

Здесь необходимо ввести свои регистрационные данные. Либо зарегистрироваться, если Вы посещаете ресурс впервые.

Итак, при первом посещении необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться». В появившейся форме нужно ввести свои фамилию, имя, номер мобильного телефона и адрес e-mail. Затем снова нужно нажать кнопку «Зарегистрироваться»

registratciya-1024x668.jpg

После этого, на указанный Вами адрес e-mail придёт письмо, содержащее автоматически созданные для входа в систему логин и пароль. Впоследствии их можно будет поменять на собственные.

Для граждан, имеющих аккаунт на портале Государственных Услуг Российской Федерации, есть возможность входить в личный кабинет cabinet ruobr ru с помощью логина и пароля от сайта госуслуг. Для этого в форме входа нужно нажать на кнопку «Войти через Госуслуги».

vhod-cherez-gosuslugi.jpg

В появившейся форме введите свой пароль от портала госуслуг и нажмите кнопку «Войти».

При таком способе авторизации два аккаунта синхронизируются. Вследствие чего Ваша личная информация с сайта госуслуг автоматически попадает в www cabinet ruobr ru.

Личный кабинет граждан Кемеровской области

Главная страница личного кабинета имеет следующий вид:

lichka-glavnaya-1024x478.jpg

Личная информация

Для начала работы и получения доступа ко всем услугам cabinet ruobr ru Вам необходимо заполнить подраздел «Личная информация» раздела «ОБО МНЕ»:

lichnye-dannye-1024x515.jpg

Для этого необходимо перейти в подраздел и нажать «Изменить данные». Вам потребуется указать следующую информацию о себе:

  • Фамилия*
  • Имя*
  • Отчество
  • Дата рождения*
  • Место рождения
  • Пол*
  • Гражданство*
  • Количество детей в семье*
  • Серия паспорта
  • Номер паспорта
  • Дата выдачи паспорта
  • № СНИЛЫ *
  • Электронная почта
  • Контактный телефон
  • Образование*
  • Информация о работе*
  • Адрес проживания*
  • Адрес регистрации (если он отличается от адреса проживания)*

✔ Пункты помеченные звёздочкой * обязательны для заполнения ✔

Кроме изменения личных данных в этом подразделе доступна возможность смены выданных при регистрации логина и пароля для входа в систему.

Дети

Заполнив требуемые личные данные, родителям в cabinet ruobr ru необходимо добавить данные своих  детей. Делается это в разделе «Дети» нажатием кнопки «Добавить ребёнка». Информация, которую нужно указать, видна на рисунке ниже:

dobavlenie-rebenka.jpg

Пункты, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

После добавления всех нужных данных родителям становятся доступны все предоставляемые сервисом cabinet ruobr ru возможности.

Детский сад

detskii-sad.jpg

В подразделе личного кабинета cabinet ruobr ru «Детский сад» Вы можете:

  • просматривать статистику по дошкольным образовательным учреждениям интересующего Вас района;
  • становиться в очередь на зачисление в выбранный Вами детский садик;
  • контролировать статус поданного заявления на зачисление и смотреть своё текущее место в  очереди;
  • обмениваться полученными местами в детские сады с другими пользователями системы.

Чтобы подать заявление в детский сад, у Вас должен быть добавлен ребёнок возрастом до семи лет. Кроме того нужно предоставить его свидетельство о рождении. Делается это путём загрузки на сайт отсканированной копии документа.

Далее, после нажатия кнопки «Заявление в детский сад», нужно выбрать номер ДОУ, в который Вы хотите попасть. Также Вы можете указать желаемую дату зачисления и подходящий режим работы группы.vybor-detsada.jpg

Школа

Чтобы подать заявление в школу через личный кабинет граждан кемеровской области нужно войти в подраздел «Школа»

zayavlenie-v-shkolu.jpg

Подача заявлений доступна, если в «cabinet ruobr ru» у Вас добавлен ребёнок в возрасте от 6,5 лет и загружены его документы (свидетельство о рождении и справка о прописке по месту жительства).

Система позволяет Вам подать одновременно три заявления. Одно — в школу по адресу проживания и два — в любые другие интересующие Вас школы.

vybor-shkoly.jpg

После подачи заявлений в личном кабинете можно отслеживать их текущий статус.

Просмотр электронного дневника

С домашнего компьютера

Доступ к функционалу онлайн-дневника родителям выдаёт классный руководитель. Перейти в него можно с главной страницы cabinet ruobr ru, нажав на большую кнопку «Просмотр электронного дневника». Данный раздел позволяет родителям в режиме онлайн:

  • оперативно получать достоверную информацию об отметках и прогулах своих детей;
  • контролировать все оценки, пропуски, домашние задания, замечание преподавателей;
  • своевременно принимать меры для исправления ситуации с успеваемостью своих детей;
  • узнавать, какие темы уроков пропущены ребёнком во время отсутствия по болезни или иным причинам;
  • отслеживать динамику успеваемости учащегося;
  • видеть актуальную на данный момент времени примерную итоговую оценку по каждому предмету, что позволяет вносить коррективы в домашнюю работу с материалом.

Как выглядит электронный дневник в cabinet ruobr ru показано ниже:

el-dnevnik.jpg

Синим цветом здесь отмечаются «активные уроки». Это те уроки, в течение которых учитель внёс какие-либо изменения (сделал запись) в электронный журнал. Например, он выставил отметку, выдал домашнее задание, указал тему урока и т.п. Если нажать на такой урок, появится более подробная информация.

В верхней части дневника расположена кнопка «Календарь». Она позволяет просматривать расписание уроков на интересующий Вас промежуток времени.

С мобильного устройства

Специально для учащихся и родителей разработчики АИС «Электронная школа 2.0» предлагают мобильную версию электронного дневника учащегося для скачивания в телефон либо на планшет. Мобильное приложение работает на основе данных АИС и позволяет родителям и учащимся на своих гаджетах видеть всю актуальную информацию о расписании уроков, о текущей успеваемости и средних баллах ребенка, о пропусках, о полученных домашних заданиях. Причём вся информация приходит моментально, после того как преподаватель заносит её в онлайн-журнал в виде push-уведомлений.

Скачать мобильное приложение «Электронная школа. Дневник» можно, кликнув по следующим картинкам:

Кроме того, эти же ссылки можно найти в личном кабинете cabinet ruobr ru, перейдя в подраздел «Приложения».

prilozheniya.jpg

Важная информация!!!

Если вдруг в школе Вам было отказано в выдаче логина и пароля для входа а электронный дневник, необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1) Внизу формы входа в cabinet ruobr ru нажмите на кнопку «В школе не выдают логин/пароль?»

zhaloba-1.jpg

Шаг 2) В появившейся форме заполните жалобу в Департамент образования и науки Кемеровской области по данному поводу:

zhaloba-2.jpg

Правильно указывайте свои данные при заполнении формы. Это позволит позднее узнать о результатах Вашего обращения.

GPS мониторинг детей

gps-monitoring.jpg

Данная услуга позволяет родителям контролировать местоположение своих детей в режиме онлайн. Она предоставляется системой cabinet ruobr ru бесплатно. Чтобы мониторинг заработал, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Загрузите на телефон Вашего ребёнка мобильное приложение «Электронная школа. Дневник».
  2. Ребёнок должен создать в системе свой аккаунт и быть авторизованным в нём под своим логином и паролем, которые он, также как и родители, получает от классного руководителя. При этом автоматически создаётся GPS-трекер.
  3. Зайдите в подраздел своего личного кабинета cabinet ruobr ru «Дополнительные услуги» и активируйте услугу «GPS мониторинг детей».
  4. Попросите ребёнка в настройках его телефона включить трекер.

Важно!!! На мобильном устройстве (телефоне или планшете) Вашего ребёнка должна использоваться операционная система «Android».

В завершении отметим следующее: при работе с электронным дневником у детей и их родителей происходит расширение общих навыков работы с информационными технологиями. Это способствует развитию информационной компетентности. Ведение онлайн-дневника способствует своевременному выявлению проблем с успеваемостью и посещаемостью учащихся. Позволяет оперативно принимать меры по ликвидации этих проблем. Даёт возможность прогнозирования дальнейшей деятельности учащегося для повышения уровня успеваемости.

На сегодняшний день cabinet ruobr ru — это наилучший способ разрешения злободневных вопросов, которые связаны с учебным процессом. Причём это относится и к школам, и к родителям, и к ученикам.

Используемые источники:

  • https://cabinet.ruobr.ru/
  • https://ucabinet.ru/obrazovanie/lichnyi-kabinet-doshkolnika/
  • https://el-school.ru/cabinet-ruobr-ru

Ссылка на основную публикацию