Ринет Личный кабинет

71e225e373de9123bbf289312490643a.jpeg

«Ринет» – надежный поставщик телекоммуникационных услуг. Компания предлагает абонентам воспользоваться интернетом, телефонией и кабельным телевидением. Для повышения удобства пользователей руководство разработало официальный сайт, содержащий полезную информацию. Также присутствует личный кабинет для клиентов провайдера.

Ринет: вход в личный кабинет

b1169f81db06a6c03c83b0f65bcd2489.png

Чтобы авторизоваться в кабинете, сначала посетите официальный сайт провайдера. Найдите форму входа и подождите отображения небольшого окна. Сюда необходимо ввести логин с паролем и нажать клавишу «Войти». Узнать данные входа можно на бумажной копии договора. Система обработает запрос и предоставит доступ к персональному аккаунту.

Если пароль случайно утерян – его можно самостоятельно восстановить. Укажите мобильный телефон или почтовый ящик, чтобы получить ссылку для возобновления доступа. А чтобы не потерять адрес официального сайта провайдера, рекомендуется добавить его в закладки браузера. Посредством такого способа вы сможете посещать ресурс максимально быстро.

Возможности личного кабинета

rinet.jpg

Личный кабинет отличается хорошей функциональностью. Здесь поддерживается возможность просмотра баланс, изменения персональной информации, виртуальная оплата услуг. Взаимодействовать с компанией через компьютер гораздо удобнее, чем посещать реальное учреждение. Это экономит время пользователей и сотрудников.

Сегодня личный кабинет «Ринет» предлагает следующие функции:

  • Отображение баланса – можно посмотреть подключенные услуги, проверить историю платежей, узнать собственный тарифный план.
  • Онлайн оплата – позволяет оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карточки или кошелька.
  • Информационный раздел – справочник с актуальными услугами, выгодными предложениями и дополнительными услугами.
  • Управление тарифом – самостоятельное изменение тарифного плана без необходимости посещения офиса провайдера «Ринет».
  • Услуги – возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих дополнительные возможности.
  • Поддержка – обращение к сотрудникам компании для вызова мастера или получения информационной помощи.

Регистрация в личном кабинете Ринет

Пользователям не нужно проходить предварительную регистрацию, чтобы пользоваться личным кабинетом провайдера. Доступ предоставляется автоматически всем абонентам компании. Данные входа выдаются сотрудниками при заключении договора, поэтому для авторизации достаточно найти бумажную копию документа и посмотреть логин с паролем.

Техническая поддержка

«Ринет» предоставляет каждому абоненту техническую поддержку. Пользователь способен написать оператору, чтобы вызвать специалиста для настройки оборудования или ремонта телекоммуникационной линии. Для этого необходимо отыскать значок «Поддержка» на портале провайдера и написать сотрудникам. Они быстро обработают заявку и предложат оптимальное решение проблемы.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: http://rinet.ru

Личный кабинет Ринет: https://secure.rinet.ru

Телефон горячей линии: +7 495 981-45-71

rinet.jpg

Ринет – проверенный поставщик телекоммуникационных услуг. Компания предлагает пользователям подключиться к скоростному интернету, кабельному телевидению или цифровой телефонии. Для повышения удобства обслуживания организация разработала официальный сайт. Здесь содержится полезная информация – каталог тарифных планов, условия обслуживания, контактные телефоны. Дополнительной возможностью является личный кабинет, доступный авторизованным посетителям.

Ринет – вход в личный кабинет

rine2.jpg

secure.rinet.ru – форма входа в личный кабинет RiNet.

Чтобы авторизоваться в кабинете Ринет, посетите официальный сайт компании. Откройте форму авторизации и введите логин с паролем. После указания идентификаторов нажмите кнопку «Войти». Чтобы узнать реквизиты, посмотрите бумажную копию договора, полученную после заключения контракта. Сервис проверит предоставленные данные и перенаправит абонента в персональный раздел. Здесь можно просматривать состояние баланса, управлять услугами, менять тариф.

Если пароль не подходит – обязательно проверьте правильность указания идентификаторов. Распространенной проблемой является неправильно выбранная раскладка клавиатуры или допущенная опечатка. Также можете воспользоваться опцией восстановления доступа. Укажите номер телефона или e-mail для получения ссылки. А чтобы не забыть адрес официального сайта, сохраните закладку в браузере. Она поможет посещать личный кабинет буквально за несколько секунд.

Возможности личного кабинета RiNet

rine3.jpg

rinet.ru – официальный сайт.

Личный кабинет разрабатывался для упрощения обслуживания пользователей. Теперь большинство операций совершаются без посещения реального отделения компании. Достаточно авторизоваться в персональном разделе, чтобы проверить баланс, оплатить услуги или отредактировать персональную информацию. Большинство действий проводятся за несколько минут. Дополнительным преимуществом является интуитивный интерфейс ресурса.

Сегодня возможности кабинета позволяют:

  • Просматривать состояние баланса;
  • Узнавать название собственного тарифного плана;
  • Проверять историю выполненных платежей;
  • Читать информационный раздел;
  • Управлять тарифным планом;
  • Оплачивать телекоммуникационные услуги банковской картой;
  • Подключать дополнительные услуги;
  • Получать бесплатную поддержку.

Создание личного кабинета Ринет

rine4.jpg Чтобы пользоваться личным кабинетом, не нужно самостоятельно регистрироваться. Учетная запись создается сотрудниками провайдера при заключении договора. Сразу после подписания документов абонент получает бумажную копию контракта, содержащую логин с паролем. Остается только посетить официальный сайт и авторизоваться.

Клиентская поддержка

Ринет предоставляет пользователям клиентскую поддержку для решения любых проблем, связанных с обслуживанием. Абонент может написать оператору в разделе «Поддержка» на официальном сайте. Сотрудники быстро рассмотрят любое обращение и предоставят подробный ответ. При необходимости по адресу пользователя будут направлены мастера, если проблема имеет технический характер. Дополнительный способ проведения консультации – совершение звонка на горячую линию +7 495 981-45-71.

Официальный сайт: https://rinet.ru/

Вход в личный кабинет Ринета: https://secure.rinet.ru/

Наличием доступа к всемирной паутины сегодня никого не удивишь. Но отличие в провайдерах прежде всего заключается в качестве обслуживания. Многие обещают высокую скорость подключения за копейки, другие дополнительные пакеты услуг, третие – перечисление бонусов на мобильный телефон и так далее.

По факту, оплачиваемая услуга в 4 из 10 случаев не то чтобы стабильно работали доп. Услуги, да и само интернет — соединение работает далеко не всегда стабильно.

Наша компания, как основной вектор обслуживания населения страны, главным считает именно качество предоставляемых услуг. Бесспорно, предусмотреть форс – мажорные обстоятельства практически не возможно. Но это вполне по силам сделать так, чтобы причиненные неудобства длились как можно меньше, а качество оставалось на высоте!

Как одним из основных критериев работы мы считаем своевременное информирование наших клиентов. Преследуя эту цель официальный сайт на своей первой странице содержит всю необходимую информацию как для частных клиентов, таки для юридических лиц.

Однако, качество не обязательно должно сопровождаться неудобствами. Для этого, каждый абонент имеет свой личный кабинет, имея возможность получить полную отчетность от провайдера за покупаемый трафик.

С целью обеспечить такой комфорт в управлении и контроль была создана услуга «мой личный кабинет RiNet». О том, какие предоставляются возможности и как осуществляется вход пойдёт речь далее.

Вход в личный кабинет

Процедура доступа к управлению личным счетом ничем не отличается от той, которую можно видеть повсеместно. Для того, чтобы войти в личный кабинет ринет необходимо зайти на официальный сайт самой компании, или через любую поисковую систему сразу перейти на форму заполнения. Для входа необходимо иметь заранее выданную пару логин и пароль, которую выдает провайдер при подключении.

Для удобства клиентов, существует услуга сервисной поддержки, которая выражается в 2-х видах: FAQ и телефонный звонок. В первом варианте собраны все наиболее распространенные проблемы, а второй выход подразумевает пошаговую инструкцию от оператора для решения проблемы (если она не требует выезда специалиста).

В случае потери указанной пары, восстановить данные для входа вполне возможно. Для этого необходимо обратиться к самому интернет – провайдеру. После чего обратиться в центральный офис, либо позвонив на горячею линию компании.

Более подробную информацию о восстановление данных можно узнать посетив официальный сайт. В среднем процедура восстановления доступа к услугам занимает не более 10 -20 минут.

Возможности управления аккаунтом

Основными принципами на которых работает такой услуга: прозрачность, контроль и управление. Личный кабинет РиНет прежде всего дает пользователю актуальную информацию о предоставляемых услугах.

На главной странице кабинета отображается текущее состояние баланса на услуги, ежемесячная абонплата, подключенные услуги. Детально ознакомившись с пакетом услуг ринет для физических лиц, можно узнать о всех возможностях касаемых управления аккаунтом. Более того, дается полный отчет о совершенных платежах, статитика потребления информационного потока (Mb), возможность заказа новых услуг (к примеру подключить интрент — телевидение оставив заявку) и прочее.

Личный кабинет RiNET обладает способностью и оплаты услуг интернет – провайдера не покидая официальный сайт. Т.е. данная услуга от РиНет является вполне современной, удобной в эксплуатации (просто переключая кнопки вкл/выкл на экране), прозрачной (вся финансовая информация отображается с первого перечисления средств). Но, вместо тысячи слов описания преимуществ – рекомендуем убедиться на практике лично.

Контактная информация

По вполне понятным причинам, предоставить более детально всю информацию не представляется возможным. Мы допускаем, что какие – то вопросы могут остаться у людей нерешенными или что – то было непонятно.

Поэтому, если Вас интересует наши услуги, или требуется более детальная информация о них, мы с радостью на них ответим на протяжении 1 календарного дня.

Связаться с нами можно следующим образом:

  • адрес центрального офиса: 119180, Москва, 1-й Хвостов пер., дом 11А
  • телефон горячей линии: +7 (495) 981-45-71
  • электронная почта: quality@rinet.ru

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/rinet/
  • https://lkbank.ru/rinet/
  • https://personal-cabinet.com/lichnyiy-kabinet-rinet/

Ссылка на основную публикацию