Данная услуга позволяет вам ограничивать исходящие или входящие звонки в случае передачи телефона другому лицу (ограничение пользования вашим телефоном) или в случае, если вы не хотите отвечать на звонки определенного типа.
Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо ее заказать у МТС, а затем активировать либо с помощью меню телефона, либо набором клавиш.
- Мобильный помощник — 0870257
- Интернет-помощник
- USSD-портал — USSD-помощник — Услуги — Удобная связь — Еще — Запрет вызова
- Контактный центр или Салон связи МТС
Услуга доступна для всех тарифных планов МТС, кроме «МТС Коннект».
Пользование услугой «Запрет вызова» предполагает набор с клавиатуры специального кода доступа (пароля). Изначально пароль для каждого пользователя — 0000. Изменение пароля производится или через меню телефона, или набором клавиш.
Коды
- 33 — все исходящие;
- 331 — все исходящие международные;
- 332 — все исходящие международные роуминговые, кроме адресованных в свою страну;
- 35 — все входящие;
- 351 — все входящие при роуминге.
Управление
**03*330*старый пароль*новый пароль*новый пароль#
*код*пароль#
Проверка установки
*#код#
#код*пароль#
#330*пароль#
По типам данных
При установке запрета вызова можно использовать параметр ТС — тип телефонного звонка (по умолчанию установлено 10):
- 10 — все типы;
- 11 — голос;
- 13 — факс;
Активация
*код*пароль*ТС#
#код*пароль*ТС#
*330*пароль (*ТС)#
Пример
Запрещение всех исходящих международных голосовых вызовов: *331*пароль*11#
Внимание!
Со стоимостью услуги можно ознакомиться в описании Вашего тарифного плана.
При включенной активированной услуге «Переадресация» (любого вида) возможно одновременное включение запретов с кодами 331, 332, 351.
Правила активизации услуги вы можете уточнить ознакомившись с инструкцией к аппарату или в Центре обслуживания абонентов МТС.
Вы можете избежать нежелательных звонков
Подключение | тг |
С помощью услуги «Запрещение вызовов» вы можете избежать нежелательных звонков с вашего телефона, если кроме вас им пользуется кто-то еще. Запретить можно:
Услуга бесплатна и не требует подключения. Просто установите «Запрещение вызовов» через меню телефона или с помощью специальных команд. Вы можете установить Запрещение вызовов через меню телефона или с помощью специальных команд. Запрещение всех входящих звонков Включение *35* пароль # Отмена #330* пароль # Запрещение всех исходящих звонков Включение *33* пароль # Отмена #33* пароль # Запрещение всех исходящих международных звонков Включение *331* пароль # Отмена #331* пароль # Запрещение всех входящих звонков в роуминге Включение *351* пароль # Отмена #351* пароль # Запрещение исходящих звонков в роуминге, кроме звонков в свою страну Включение *332* пароль # Отмена #332* пароль # Отмена всех запретов #330* пароль # Пароль 1111 Для смены пароля необходимо набрать команду: *03*330*старый пароль*новый пароль*новый пароль# либо **03**старый пароль*новый пароль# Услуга недоступна при включенной переадресации звонков. Уважаемые клиенты! При наборе команд на подключение/отключение услуг, смену тарифных планов и пр. необходимо дождаться обработки запроса системой, в течение не менее 15 мин. Не производить повторный набор команд, во избежание прохождения тарификации за множественное подключение услуг. Отсутствие ответа системы означает, что система еще не завершила процесс подключения услуги и команда находится в статусе обработки. В данном случае, если вам необходимо провести следующую команду, необходимо сначала дождаться обработки текущей. |
При случайной или автоматической активации функции, проблема может стать почти нерешаемой. Когда это может произойти:
- опция может быть установлена случайно в личном кабинете пользователя;
- активируется с другими опциями;
- у некоторых операторов функция устанавливается для туристов при выезде за рубеж при недостаточной сумме средств на счету.
Обычно ограничиваются звонки по роумингу, а также происходит отключение исходящих звонков (например, при активации пакета «смс-общения»).
Пользователи мобильной связи, столкнувшиеся с этой проблемой, нередко покупают новую симку и уже интересуются, но такие ограничения можно снять в любой удобный момент. Как это сделать?
Как устранить проблему
Для начала проверьте состояние «черных» списков на мобильном устройстве. Далее нужно посмотреть, на какой режим настроен телефон. Блокирование номера отдельные операторы дают установить в Личном кабинете.
Читайте также: 4420 – кто звонит с этого номера?
Настроить можно запрет вызовов определенной группы звонящих или всех без исключения абонентов. При этом не придется отключать телефон, и можно спокойно пользоваться интернетом. Используя функцию запрета вызовов можно принимать звонки только от близких.
Проверив режимы и списки, можно приступать к проверке опций провайдера.
Киевстар
Киевстар дает возможность воспользоваться опцией только контрактным абонентам в виде услуги.
Услуга Запрет от Киевстар поможет ограничить использование мобильного телефона при его передаче в третьи руки – родственникам, детям, знакомым. Также услуга убережет от случайного набора междугородных и «платных» номеров.
К сожалению, оператор не предоставляет в открытый доступ информацию по отключению услуги. Абонентам придется связаться с оператором со своего номера. Если исходящие заблокированы, то сделать это можно через сайт, указав свой номер в чате службы поддержки.
Основные проблемы связаны с тем что абоненты активируют функцию запрета именно в мобильном телефоне.
Водафон
Предлагает подключение, отключение и проверку статуса услуги управления звонками всем абонентам, включая частных лиц. Подключение услуги блокировки исходящих можно осуществить по ussd-командам: *#33#, все входящие можно заблокировать с помощью *#33#. Услуга доступна по паролю. По умолчанию установлен код 1234. Для подключения и отключения услуги блокировки исходящих нужно ввести *33*1234#. Аналогично вводится код для входящих. Абонент может изменить пароль.
МТС также поддерживает стандартные коды подключения, что и Водафон.
Life
Лайф также предоставляет услугу управления звонками. Запрет и разблокировка исходящих также доступна по коду *33*пароль#. Блокировка/разблокировка входящих — по коду *35*пароль#.
Обратите внимание, что информация может меняться. Лучше заранее узнать способы связи со своим оператором при блокировке вызовов с телефона.
Используемые источники:
- https://www.mts.by/services/all-services/mobilnaya-svyaz/upravlenie-zvonkami/pereadresatsiya-i-uderzhanie-vyzova/zapret-vyzova/
- https://www.beeline.kz/almaty/customers/mobile/services/details/zapreshhenie-vizovov/
- https://tarifec.com/sovety/otklyuchaem-zapret-vyzova.html