Личный кабинет НОВА-Телеком

novatelecom.jpg Компания «НОВА-Телеком» обслуживает абонентов Нижегородской области. Пользователи способны подключиться к кабельному телевидению, скоростному интернету, установить видеонаблюдение. Изначально поставщик телекоммуникационных услуг создавался в рамках жилого комплекса «Окский Берег» и поставлял услуги 1500 жителям. Сегодня оператор принимает новые заявки. Всем пользователям предоставляется личный кабинет. Система самообслуживания позволяет просматривать состояние счета, подавать заявки на подключение дополнительных услуг или вносить оплату.

Регистрация и вход в личный кабинет Нова-Телеком

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно невозможно. Чтобы получить личный кабинет, необходимо стать действующим клиентом провайдера. Существует два способа подписания договора:

  1. Жителям жилого комплекса «Окский Берег» – посетить официальный сайт, заполнить заявку, дождаться приезда мастера.
  2. Населению поселка Новинки – позвонить на горячую линию и согласовать стоимость проведения кабеля до конкретного дома, такая услуга предоставляется за дополнительную плату.

novatelecom2.jpg

lk.novatelecom.org – вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в кабинете «Нова-Телеком», достаточно указать логин с паролем. Если возникают ошибки входа, рекомендуется внимательно проверить правильность ввода идентификаторов. Вероятно, была допущена опечатка или выбрана неправильная раскладка клавиатуры. Также компания предлагает воспользоваться восстановлением доступа. Для безопасности абонентов такую процедуру нельзя совершить через сайт.

Жители комплекса «Окский Берег» могут посетить отделение провайдера вместе с паспортом и договором обслуживания. Сотрудники организации выдадут новые идентификаторы. Населению поселка Новинки рекомендуется звонить по телефону поддержки.

Возможности личного кабинета

  • Подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • Оплата телекоммуникационных услуг банковской картой;
  • Просмотр подробной статистки потребления интернет-трафика;
  • Смена тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Отображение истории операций;
  • Подключение телефонии или кабельного телевидения;
  • Расторжение договора;
  • Вызов специалистов для ремонта оборудования.

Тарифы  провайдера Нова-Телеком

Предоставляется всего 2 тарифа на высокоскоростной интернет.novatelecom3.jpg

Контакты и телефоны

[Всего: 0   Средний:  0/5]

novatelecom.jpg Провайдер НОВА-Телеком обслуживает население Нижегородской области. Первоначально компания предоставляла услуги жителям поселка Новинки. Впоследствии организация получила быстрое развитие и расширила зону покрытия. Каждому пользователю доступен личный кабинет, позволяющий самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Посредством него можно пополнять счет, просматривать состояние баланса, подключать дополнительные услуги. Также официальный сайт помогает получать справочную или контактную информацию для связи со специалистами.

НОВА-Телеком: вход и регистрация личного кабинета

Самостоятельно зарегистрироваться невозможно. Персональная станица создается сотрудниками компании для каждого пользователя. Абонент получает идентификаторы доступа после заключения договора.novatelecom2.jpg

novatelecom.org – образец официального сайта.

Чтобы воспользоваться услугами провайдера, необходимо отправить заявку на подключение. Жителям комплекса «Окский берег» следует посетить официальный сайт для отправки обращения. Вскоре по указанному адресу приедет мастер и выполнит необходимую работу. Жители поселка Новинки тоже способны подключиться к провайдеру, однако потребуется провести линию до частного дома. Данная услуга предоставляется за дополнительную плату.novatelecom3.jpg

Форма заявки на подключение.

Если авторизоваться в кабинете «НОВА-Телеком» не получается, внимательно проверьте идентификаторы доступа. Возможно, выбрана неправильная раскладка клавиатуры, допущена опечатка, указан неверный регистр символов. Самостоятельно восстановить доступ невозможно. Для получения нового пароля обратитесь в техническую поддержку или посетите офис компании вместе с российским паспортом. Сотрудники провайдера обязательно решат проблему.

Функции личного кабинета НОВА-Телеком

  1. Подключение услуги «Обещанный платеж»;
  2. Оплата телекоммуникационных услуг пластиковой картой;
  3. Просмотр детальной статистики потребления трафика;
  4. Редактирование личной информации;
  5. Просмотр каталога актуальных тарифных планов;
  6. Изменение тарифного плана;
  7. Подключение дополнительных услуг;
  8. Получение выгодных предложений от компании;
  9. Чтение новостей провайдера;
  10. Вызов специалистов для устранения технических неполадок.

Личный кабинет провайдера НОВА-Телеком – комфортный способ взаимодействия с провайдером. Его использование помогает экономить время. Теперь оплата услуг, выбор тарифного плана или проверка баланса выполняется за пару минут. Если некоторые возможности дистанционного управления вызывают затруднения, всегда можете обратиться в поддержку. Специалисты компании обязательно окажут бесплатную консультацию по вопросам обслуживания.

Контакты и телефон поддержки

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/novatelecom/
  • https://lkbank.ru/nova-telekom/

Ссылка на основную публикацию