Телемир Личный кабинет

Сервисом «Личный кабинет» компании Телемир ежедневно пользуются десятки тысяч человек. Провайдер является одной из крупнейших телекоммуникационных организаций в Липецке и области и на протяжении 10 последних лет предоставляет услуги связи на выгодных условиях. Ответственно подходит он и к расширению географии охвата, активно занимаясь строительством собственных сетей передачи данных.

lichnyiy-kabinet-telemir.jpg

Как зарегистрироваться в Телемире

Доступ в личный кабинет предоставляется лишь официальным клиентам Телемира. Чтобы стать им:

  • Зайдите на официальный сайт компании.
  • Откройте вкладку «Тарифы» и нажмите на кнопку «Подключить» напротив подходящего вам пакета услуг.
  • Заполните появившуюся на экране электронную заявку, указав свое имя и контактные данные, после чего нажмите «отправить».

Когда заявка будет зарегистрирована, вам перезвонит оператор компании для уточнения подробностей и согласования отдельных нюансов.

Как войти в личный кабинет

lks-tv-ru-lichnyiy-kabinet.jpg

Когда регистрация будет завершена, вы получите на руки типовой договор на оказание услуг, в котором будут прописаны данные необходимые для входа в профиль. Чтобы воспользоваться ими, перейдите на сайт компании и щелкните по вкладке «Личный кабинет». После перехода на страницу авторизации введите логин и пароль и нажмите «ОК».

Обратите внимание! Старый сайт компании хоть еще и поддерживается, но более не актуален. Соответственно и зайти в личный кабинет на lks-tv.ru в скором времени будет нельзя. Последние новости по предложениям и тарифам представлены уже на новом ресурсе – https://stat.telemir48.ru.

vhod-lichnyiy-kabinet-telemir.jpg

Если вы забыли пароль

Запросить новый самостоятельно, как предлагается на многих сайтах, нельзя. Сегодня Телемир предлагает 2 варианта восстановления доступа:

  1. Сделать звонок на горячую линию: 8(4742)550000 и попросить оператора отправить вам новый пароль на привязанный к аккаунту электронный ящик.
  2. Обратиться в ближайший офис продаж с паспортом и соответствующим заявлением.

Обратите внимание! Если вы выберете первый вариант, для идентификации вашей личности оператор может затребовать данные, прописанные в договоре на оказание услуг. Поэтому прежде, чем воспользуетесь данной услугой, убедитесь, что он находится у вас под рукой.

В ногу со временем: мобильные приложения

В личный кабинет ЛКС Телемир можно войти с любого электронного гаджета, поддерживающего iOS или Android и имеющего доступ в интернет. Для этого скачайте приложение «Телемир ТВ» в Google Play или iTunes и повторите действия, указанные для стандартной авторизации (ввод связки «логин-пароль»).

Как отключить личный кабинет?

Если вы стали клиентом компании Telemir, ваш профиль будет активен на протяжении всего времени сотрудничества с ней. Отключить личный кабинет самостоятельно можно, только расторгнув договор. Любые другие варианты считаются незаконными и могут быть обжалованы в ходе судебного разбирательства.

Функционал, доступный авторизированным пользователям

Осуществив вход в «личный кабинет» ЛКС Телемир, клиент сразу же может начинать пользоваться всеми его опциями. Например:

  • Просматривать текущие акции и предложения компании и запрашивать информацию о собственном тарифном плане.
  • Замерить скорость текущего интернет-соединения проверить ее на соответствие с заявленной, а при необходимости еще и увеличить.
  • Приобрести и подключить антивирус Dr. Web по специальной цене, доступной только для «своих».
  • Убедиться в том, что текущая скорость интернет-соединения соответствует указанной в описании тарифа, а также узнать, какой объем трафика вы потребили в конкретный период и где.
  • Создавать заявки на подключение/отключение дополнительных пакетов услуг, а также получать развернутые консультации по ним от онлайн-консультанта.
  • Пополнять счет и отслеживать историю его изменения.

Последняя из перечисленных функций является наиболее востребованной, ведь она позволяет переводить платежи буквально за пару кликов мыши. Чтобы воспользоваться ею, выберите пункт меню «Платежи», после чего укажите сумму, которую хотели бы перевести, и реквизиты для списания. Операция полностью безопасна, поскольку проводится на платформе Chronopay, известной своей мощной защитой.

Обратите внимание! Абонентская плата всегда списывается с аккаунта в первый день нового месяца. Если на этот период на счету будет недостаточно средств, то у вас автоматически образуется задолженность перед компанией. И если к первому числу следующего месяца погашена она не будет, скорость интернета вам ограничат до 128 Кбит/сек.

Обратная связь

Полномасштабная, развернутая клиентская поддержка – направление, которому Телемир уделят максимум времени и внимания. Поэтому, если у вас остались вопросы или нужна помощь в освоении личного кабинета, связаться с оператором можно:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  1. Через телефон горячей линии – 8 (4742) 550000.
  2. Лично посетив ближайший филиал провайдера.
  3. Сделав запрос на электронную почту через специальную форму, представленную на главной странице сайта.
  • Официальный сайт: telemir48.ru
  • Личный кабинет: stat.telemir48.ru
  • Телефон горячей линии: 8 (4742) 550000

d0610fa7195e63b4c8c8695779d2a471.jpegТелемир – крупный поставщик телекоммуникационных услуг, ведущий деятельность в городе Липецке. Провайдер работает большее десятилетия и быстро развивается. Регулярно пользователям предлагаются новые возможности, позволяющие комфортнее взаимодействовать с услугами.

Одно из приятных нововведений – появление официального сайта Телемир. Здесь посетителям доступен справочный раздел, каталог актуальных тарифных планов, личный кабинет. Посредством дистанционного управления можно управлять услугами онлайн, экономя свое время.

Среди преимуществ компании:

  • Продолжительное существование на рынке;
  • Удобный официальный портал;
  • Быстрая реакция технической поддержки;
  • Только опытные сотрудники;
  • Приятные цены.

Телемир: вход в личный кабинет

6ac71dbb8c4b9f153d6089ccf03da48d.png Авторизоваться в кабинете просто – посетите официальный портал, найдите форму авторизации и укажите данные входа. Система проверит введенный пароль и предоставит доступ к кабинету.

Регистрация в личном кабинете Телемир

Чтобы пользоваться личным кабинетом Телемир, абоненту регистрироваться не нужно. Логин с паролем выдают сотрудники компании при заключении договора. Остается только посетить портал и авторизоваться.

Если авторизоваться не получается – возможно, пароль забыт. Проблема решается несколькими способами:

  1. Обращение в поддержку по номеру 55-00-00 и объяснение ситуации. Сотрудники помогут возобновить доступ. Новый логин с паролем поступят на электронный ящик, прикрепленный к договору.
  2. Самостоятельное посещение представительства компании. Такой способ предназначен пользователям, не указавшим почтовый ящик при заключении договора. Понадобится предъявить документы.

Функционал личного кабинета Телемир

telemir.jpg Дистанционное управление обладает следующими функциями:

  • Отображение актуального баланса;
  • Просмотр каталога тарифов;
  • Самостоятельное изменение тарифного плана;
  • Подключение дополнительных услуг;
  • Виртуальная оплата услуг;
  • Просмотр статистики платежей.

Самый популярный раздел «Платежи». Он позволяет оплачивать услуги с персонального компьютера, без необходимости посещения филиала компания. Для этого следует указать сумму платежа и произвести перевод.

Оплачивать услуги рекомендуется заблаговременно до 1-го числа. Иначе провайдер не получит оплату и ограничит скорость интернета до 128 кбит. После поступления денежного перевода скорость вновь будет повышена.

Информация о пластиковой карточке вводится на защищенной платформе, поэтому каждый платеж надежно защищен. Рекомендуется внимательно проверять информацию, чтобы предотвратить ошибку оплаты.

Если отображается ошибка – причин несколько:

  1. Неправильно набранный номер банковской карточки;
  2. Недостаточно денег;
  3. Автоматическое отклонение перевода банковской службой безопасности.

Мобильное приложение Телемир

a7e2ab3a37c49b54dc4c345f3245e637.png Чтобы пользователям было комфортнее взаимодействовать с компанией, разработчики Телемир представили мобильное приложение для управления разными сервисами. Можно проверить подключенные тарифы, баланс и другую информацию. Чтобы загрузить приложение, рекомендуется воспользоваться официальным каталогом программ, установленным на устройстве.

Клиентская поддержка абонентов

  • Позвонить на горячую линию;
  • Заказать звонок;
  • Обратиться в представительство провайдера;
  • Написать на эл. почту.

Контакты и телефоны поддержки

Официальный сайт: http://www.lks-tv.ruЛичный кабинет Телемира: https://stat.telemir48.ruТелефон горячей линии: +7 475 455-55-00 — Мичуринск +7 474 255-00-00 — Липецк1f440719c14f4d9494f468bd39741e09.png

[Всего: 1   Средний:  5/5]

telemir3.png Деятельность телекоммуникационной компании «Телемир» представлена в Липецке и Мичуринске. Предприятие занимается созданием собственных оптоволоконных магистралей и предлагает местному населению подключить:

  • высокоскоростной интернет; кабельное телевидение; IP-телефонию.

Физические и юридические лица, которые уже заключили с «Телемиром» договор на обслуживание, могут управлять услугами провайдера в удаленном режиме благодаря специальному личному кабинету.

Телемир: вход и регистрация в личном кабинете

telemir.jpg Новому клиенту «Телемира» не потребуется проходить процедуру регистрации учетной записи в системе онлайн-сервиса: все необходимые для создания аккаунта сведения об абоненте будут внесены в электронную базу автоматически. Когда помещение будет подключено к оптоволоконной магистрали провайдера, клиент получит копию договора, на страницах которого указываются логин и пароль от персонального кабинета.

Чтобы авторизироваться в системе, пользователю потребуется кликнуть по кнопке «Личного кабинета», которая расположена в левом сайд-баре приветственной страницы сайта «Телемира», и ввести полученные идентификаторы. Ссылку на форму авторизации также можно найти в верхнем правом углу любой внутренней страницы официального портала.

Функционал личного кабинета Телемир

telemir2.jpg Главная функция кабинета заключается в предоставлении абонентам возможности оплачивать услуги провайдера в онлайн-режиме. Для оплаты можно использовать любую банковскую или цифровую карточку, которая привязана к системе VISA, MasterCard или JBC. Стоит отметить, что все проводимые через личный кабинет транзакции защищены инструментами ChronoPay, благодаря чему пользователь может быть уверен в защищенности реквизитов карты и персональных данных от мошенников. Оплатить услуги «Телемира» можно и при помощи онлайн-сервисов Сбербанка, ВТБ и местного Липецккомбанка.

Также благодаря личному кабинету можно:

  1. проверить баланс лицевого счёта; ознакомиться с актуальными тарифами «Телемира» и самостоятельно подключить оптимальные условия контракта; увеличить скорость интернет-соединения на временной или постоянной основе; оформить льготную подписку на Dr. Web; измерить реальную скорость интернет-соединения, узнать количество потреблённого за расчетный период трафика; запросить детализацию начислений и списаний за любой период времени; ознакомиться с прочими сведениями об интернет-подключении.

Так как доступ к личному кабинету осуществляется по локальной сети, абонент сможет войти в учетную запись даже при отрицательном балансе лицевого счёта.

Как восстановить пароль от личного кабинета?

В случае, если абонент вдруг забудет пароль от личного аккаунта, для восстановления доступа к учетной записи потребуется обратиться в местное отделение «Телемира» — запросить новый идентификатор в режиме онлайн невозможно. Для решения иных проблем с личным кабинетом рекомендуется позвонить на горячую линию провайдера по телефону 8 (474) 255-00-00 или 8 (475) 455-55-00. Первый номер предназначен для жителей Липецка, а второй — для жителей Мичуринска.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: http://www.lks-tv.ruВход в личный кабинет: https://stat.telemir48.ruТелефон горячей линии: +7 475 455-55-00 — Мичуринск +7 474 255-00-00 — Липецк

Используемые источники:

  • https://mylichnyjkabinet.ru/telemir.html
  • https://lichniy-kabinet.info/telemir/
  • https://lkbank.ru/telemir/

Ссылка на основную публикацию