Киевэнерго личный кабинет: отопление

Личный кабинет Киевэнерго – это виртуальная рабочая платформа потребителя энергоресурсов, который обслуживается в компании «Киевэнерго». Онлайн система действует на официальном сайте предприятия, и доступна только зарегистрированным пользователям. Вход в кабинет обеспечивает самостоятельную работу со счетом, оплату услуг, просмотр тарифов, график оплат и т.д. В этой публикации рассмотрим по порядку следующие тезисы:

Войти в Киевэнерго личный кабинет получится с официально сайта компании kyivenergo.ua. На главной странице сайта найти виджет «Личный кабинет», и кликнуть по нему один раз. Произойдет онлайн загрузка формы авторизации, куда необходимо указать параметры входа – электронную почту и пароль. Нажать кнопку «Войти».

Вход в кабинет

lk-kievenergo.png

Если абонент не помнит пароль, то в форме авторизации открывается ссылка «Напомнить пароль». Пользователь увидит на экране поле, в котором необходимо указать свою электронную почту. На неё придет письмо с паролем от личного кабинета. С нажатием кнопки «Напомнить пароль» система обработает запрос, остается дождаться поступления письма на электронный ящик.

vhod-v-kabinet-kievenergo.png

На веб-странице авторизации, в нижнем колонтитуле можно увидеть баннер, где указываются показатели с электросчетчика для их передачи в компанию. Показатели касаются отопления, электроэнергии и горячей воды. Показатели можно передать, не входя в личный кабинет. Для этого нужно в предоставленных графах ввести:

  • Номер лицевого счета, адрес (дом и квартиру);
  • Дать согласие на обработку и сохранение персональных данных, поставив отметку напротив такого сообщения;
  • Ввести капчу;
  • Нажать кнопку «Проверить данные»;
  • На следующей странице прописать показания с каждого электросчетчика, и подтвердить опцию «Передать показания».

pereviryty-dani-kyivenergo.png

В личном кабинете Киевэнерго потребитель может самостоятельно осуществлять контроль баланса, проверять тарифы, передавать показатели со счетчиков и оперировать другими функциями. Для работы с кабинетом достаточно иметь стабильное интернет-подключение на персональном компьютере, браузер (желательно обновленный до последней версии). И, конечно же, для работы с кабинетом необходимо указать логин и пароль авторизации.

Возможности личного кабинета Киевэнерго:

  • Онлайн оплата счетов с банковской карты, без комиссий;
  • Контролирование начислений;
  • Получение информации о состоянии лицевого счета;
  • Просмотр баланса на счету, задолженностей;
  • Просмотр графика потребления коммунальных услуг;
  • Подача заявки на получение акта сверки;
  • Заполнение абонкнижки;
  • Уточнение действующего тарифа;
  • Просмотр графика платежей;
  • Распечатка оплаченных квитанций;
  • Подача заявки на ремонт или замену приборов учета;
  • Консультации со специалистами компании через форму обратной связи.

Функционал личного кабинета Киевэнерго, видео:

Полезная информация: Как заплатить за свет в интернет-банкинге Приват24. 

Киевэнерго личный кабинет регистрируется на сайте kyivenergo.ua. На главной странице веб-ресурса нажать вкладку «Личный кабинет», и в уже знакомой форме авторизации нажать кнопку «Зарегистрироваться». Перед собой пользователь увидит поле, в котором следует прописать адрес электронной почты, на которую будут приходить информационные сообщения и уведомления от компании.

registraciya-kievenergo.png

Дать согласие на обработку персональных данных, ввести капчу, и нажать опцию «Зарегистрироваться». Загрузится онлайн система «Регистрация», с поэтапными действиями, которые понадобится выполнить для создания новой учетной записи. Подтвердить согласие на регистрацию нажатием кнопки «Начать регистрацию».

  • Сначала указываются данные лицевого счета (его 11-значный номер, который прописан в договоре или абонентской книжке);
  • В следующем поле указывается сумма последнего платежа и нажимается клавиша «Далее»;
  • Откроется страница создания Учетной записи. Здесь указываются по порядку логин, пароль, повтор пароля, адрес электронного ящика;
  • После прочтения Соглашения и принятия его условий, нажимается кнопка «Создать учетную запись»;
  • Далее пользователь увидит на экране сообщение о том, что на его электронную почту отправлено письмо со ссылкой. Перейдя по этой ссылке, будет активирована учетная запись. Если письма нет в папке «Входящие», следует проверить папку «Спам».

aktivaciya-kabineta-kievenergo.png

После активации записи, указать заново логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Новый владелец личного кабинета пройдет первичную авторизацию, и сможет использовать все преимущества учетной записи.

Читайте также: Личный кабинет ДТЭК — вход в систему с компьютера и мобильного приложения, регистрация, возможности.

Сегодня все больше жителей Киева предпочитают выполнять оплату за различные услуги через интернет. Благодаря современным технологиям теперь можно не только осуществлять покупки через интернет магазин, но также выполнять оплату за коммунальные услуги в онлайн режиме, включая оплату за электроэнергию. Киевэнерго личный кабинет – это именно тот сервис, который позволяет каждому желающему выполнить платеж за использование энергоресурсов с учетом показаний счетчика. Содержание

Экономия времени и возможность оплаты через интернет

kievenergo-lichnyy-kabinet-2.jpg

Киевэнерго — Личный кабинет

Одним из главных преимуществ Киевэнерго личного кабинета является возможность пользователей решать все свои вопросы с компанией в дистанционном режиме. Теперь нет необходимости стоять в длинных очередях и тратить на погашение своего долга полдня. Для этого просто достаточно зайти в систему и перевести нужную сумму с банковской карточки. Другим существенным преимуществом Киевэнерго личного кабинета является автоматический расчет задолженности. Пользователю не нужно самостоятельно подсчитывать денежную сумму, которую ему необходимо оплатить за использованные киловатты. Теперь это делает сама система, которая выбивает окончательное значение после ввода показаний учетного прибора. Кроме того, использование Киевэнерго личного кабинета – это еще и отсутствие комиссии при оплате.

Все сведения на экране монитора

Киевэнерго личный кабинет позволяет своим пользователям осуществлять ряд операций. С его помощью можно:

  • проводить оплату за электроэнергию;
  • передавать показания учетных приборов;
  • следить за балансом своего личного счета;
  • отслеживать потребление электроэнергии за выбранный период;
  • формировать счета для оплаты.

Киевэнерго личный кабинет может использоваться как рядовыми гражданами, так и целыми компаниями. Чтобы осуществить вход в систему, нужно заполнить специальную форму и пройти процесс регистрации. Данная процедура оформляется точно так же, как и в сервисе PGU MOS RU личный кабинет. Чтобы расширить возможности сервиса, для него специально было разработано мобильное приложение. Оно позволяет осуществлять контроль над своим лицевым счетом с любого устройства, которое имеет подключение к интернету.

Для киевлян, которые пользуются услугами централизованного отопления, горячего водоснабжения и поставками электроэнергии, но не хотят в конце месяца простаивать часы в очередях, чтобы оплатить квитанции, отличным выходом станет личный кабинет Киевэнерго – главного городского поставщика тепло и энергоснабжения. Киевэнерго-личный-кабинет-горячая-вода-300x206.pngВ нем можно оплатить предоставленные услуги, проверить, дошла ли очередная оплата, сформировать и распечатать квитанции, внести показания счетчика самостоятельно. Но для всех этих возможностей нужно пройти процедуру регистрации.

Регистрация в личном кабинете

Если вы являетесь абонентом компании Киевэнерго, зарегистрироваться можно всего за несколько минут. Для этого вам понадобятся следующие данные:

  • номера лицевого счета (отдельно для электроэнергии, отдельно для отопления и горячей воды);
  • точная сумма (до копеек) последнего платежа. Посмотреть ее можно в квитанции за прошлый месяц или в платежных чеках. Если вы только заключили договор с компанией и ранее не платили, укажите сумму 0,00;
  • фамилия и имя человека, который является клиентом предприятия (подписывал договор);
  • электронная почта;
  • номер мобильного телефона (если вы хотите получать смс-оповещения).

Для начала процесса регистрации нужно перейти по ссылке http://kyivenergo.ua/ru/osobistii_kabinet и нажать кнопку «Войти в Личный кабинет», затем выбрать пункт «Регистрация» и ввести вышеуказанные сведения. Если все введено корректно, вы получите подтверждение на почту и сможете войти в свой аккаунт.

Возможности для зарегистрированных клиентов

После успешного логина вы сможете воспользоваться всеми услугами, которые предлагает коммунальное предприятие, а именно:

  • просмотреть текущее состояние счета по поставкам электроэнергии, тепла и горячей воды, сумму начисляемой субсидии;
  • оплатить задолженность, если она есть, при помощи банковской карты или электронных денег;
  • сформировать и распечатать квитанцию для оплаты в банке или в почтовых отделениях;
  • посмотреть статистику потребления – помесячно или по годам, начиная с момента подключения;
  • самостоятельно внести показания электрического, теплового, водяного счетчиков и скорректировать баланс;
  • ознакомиться с актами сверки;
  • проконтролировать, дошел ли очередной платеж.

Используемые источники:

  • https://finansist24.com.ua/kievehnergo-lichnyjj-kabinet/
  • https://allcabinets.ru/kievenergo-lichnyy-kabinet/
  • https://kabinetu.ru/kievenergo-lichnyj-kabinet-otoplenie/

Ссылка на основную публикацию