Личный кабинет Дом.ру

domru.jpg Управление услугами «Дом.ру» может осуществляться при помощи личного кабинета. Чтобы получить доступ к разработанному провайдером сервису удалённого обслуживания, абоненту необходимы лишь сведения, которые содержатся в бумажной версии договора.

Вход в личный кабинет Дом.ру по номеру лицевого счёта

domru4.jpg Наиболее простой способ входа в учетную запись — это использование номера договора в качестве логина. Для авторизации в системе следует:

  • открыть официальный портал телекоммуникационного предприятия;
  • кликнуть по расположенной в «шапке» ссылке на «Личный кабинет»;
  • в отобразившейся форме указать номер лицевого счёта и пароль от аккаунта — оба идентификатора можно найти в выданной абоненту копии договора на обслуживание.

После выполнения данных действий пользователь окажется на начальной странице личного кабинета и сразу же сможет приступить к работе с системой. Стоит добавить, что номер лицевого счёта указан также в специальной памятке, которая выдаётся каждому новому абоненту после завершения в квартире монтажа телекоммуникационного оборудования.

Регистрация в личном кабинете Дом.ру

domru3.jpg Для создания персональной страницы не потребуется заполнять какие-либо формы на сайте провайдера: регистрацией учетной записи занимаются сотрудники «Дом.ру». Подписывая контракт на обслуживание, физическое лицо соглашается с использованием персональных сведений для заведения аккаунта. Логин и пароль от личного кабинета выдаются в момент заключения договора.

В случае, если абонент вдруг забудет номер лицевого счёта, для восстановления доступа к онлайн-сервису потребуется позвонить на горячую линию телекоммуникационного предприятия и набрать на клавиатуре телефона «9-1-1». Спустя несколько секунд пользователь получит CMC-сообщение с номером договора.

Для восстановления пароля необходимо кликнуть по расположенной рядом с уже упомянутой формой авторизации кнопке «Забыли пароль?» и заполнить небольшую анкету. Утерянный идентификатор придёт в виде SMS.

Альтернативные способы входа в аккаунт Дом.ru

На сайте «Дом.ру» предусмотрена возможность авторизации абонента через аккаунты в социальных сетях. Чтобы входить в учетную запись без ввода идентификаторов, потребуется зайти в «Настройки» персональной страницы и установить «плюсик» напротив иконке той или иной соцсети. Для подтверждения операции будет необходимо указать логин и пароль от учетной записи на стороннем ресурсе.

Также на портале провайдера представлены следующие функции:

  • отображение вводимого пароля — инструмент предназначен для проверки указанного идентификатора и пригодится в том случае, если пользователь не может авторизироваться в системе с первого раза;
  • сохранение пароля — кликнув по «Запомнить меня», абонент сохранит идентификаторы в памяти компьютера и сможет входить в учетную запись без ввода каких-либо сведений;
  • отправка забытого пароля по электронной почте.

Следует добавить, что хранение ключей от аккаунта в приложении «Заметки» может стать причиной утечки конфиденциальной информации.

Функционал личного кабинета Дом.ru

domru2.jpg С помощью личного кабинета можно:

  • следить за балансом лицевого счёта;
  • оплатить услуги «Дом.ру»;
  • переключиться на новый тарифный план;
  • взять «Обещанный платёж»;
  • запросить детализацию расходов;
  • узнать, сколько интернет-трафика абонент потребил за текущий расчётный период;
  • ознакомиться с перечнем актуальных промо-акций от провайдера.

Онлайн-сервис работает круглосуточно.

Мобильное приложение Дом.ru

a64b8a66b37b597fcf6c45ea12b27bb3.png Также абоненты провайдера могут воспользоваться официальным приложением «Дом.ру Агент», которое позволяет проводить со смартфона такие операции, как:

  1. пополнение баланса;
  2. активация/деактивация дополнительных услуг;
  3. сравнение тарифных планов от компании;
  4. запрос выписки из истории пополнений лицевого счёта;
  5. отслеживание новостей о деятельности телекоммуникационного предприятия;
  6. смена условий контракта.

Установить приложение можно на устройства, работающие под управлением iOS, Android и Windows Phone.

Служба поддержки клиентов

В разделе «Есть вопрос?» пользователь можно найти инструкции по самостоятельному решению некоторых проблем с интернет-соединением. Для решения вопросов, касающихся качества обслуживания, следует открыть вкладку «Обратная связь» и выбрать:

  • заказ обратного звонка;
  • отправку обращения через специальную форму;
  • звонок на горячую линию местного отделения компании.

Контакты «Дом.ру» можно найти во вкладке «Поддержка».

Удаление личного кабинета

Чтобы заблокировать персональную страницу, пользователю потребуется отказаться от услуг провайдера. Для расторжения договора на обслуживание необходимо посетить офис «Дом.ру». Иные способы удаления аккаунта не предусмотрены.

Контакты и телефон поддержки

Официальный сайт: www.domru.ruВход в личный кабинет Дом.ру: https://lk.domru.ru/loginТелефон горячей линии: 8 800 333 70 00

Написать в службу поддержки Дом.ru можно через форму обратной связи — http://domru.ru/service/feedback

[Всего: 0   Средний:  0/5]mat_73904.png

Некоторые пользователи интернета не знают, как войти в личный кабинет Дом.ру. А ведь его использование удобно для клиента. В нем можно самостоятельно изменить тариф, сделать обещанный платеж, если нет возможности оплатить услуги компании прямо сейчас. Кроме того, на своей странице на сайте провайдера можно подключиться к системе бонусов и получить возможность оплачивать некоторые его услуги баллами. И все, что нужно, чтобы пользоваться всеми эти возможностями, – суметь войти на свою закрытую от других посетителей сайта страницу. Вариантов для этого несколько – номер договора, электронная почта, логин.

Личный кабинет Дом.ру по номеру договора

Это самый легкий способ зайти на свою страницу. Чтобы войти в свой личный кабинет Дом.ру по номеру договора, надо ввести его в поле формы, которая представлена на главной странице портала провайдера. Узнать свой номер договора можно, изучив контракт, который пользователь заключил с компанией, предоставляющей интернет услуги. Также необходимая информация есть в памятке абонента, которую клиент получает вместе с контрактом. В ней указан номер договора, пароль для входа в закрытую часть портала. Введя необходимые данные в поле для входа, можно получить легко доступ к содержимому аккаунта клиента компании.

Регистрация в кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете могут только клиенты компании. Во время подключения услуг связи и заключения договора клиентам присваивается логин и пароль. В качестве логина выступает номер договора, пароль указывается в памятке абонента или в самом договоре.

Если вы являетесь абонентом Дим.ру, но не помните номер договора, можно воспользоваться сервисом USSD. Для этого необходимо позвонить на горячую линию, следуя инструкциям автоответчика набрать 9, 1, 1 и вскоре вам поступит SMS с номером договора.

После того как вы получите информацию о номере договора, не сложно узнать пароль. Введите в регистрационную форму логин и нажмите кнопку «Забыли пароль?» Информация также будет отправлена SMS.

domru-vhod.png

Авторизация в личном кабинете Дом.ru

Имея логин и пароль, вы легко войдете в личный кабинет.

Есть возможность авторизоваться в личном кабинете через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Google+. Для этого  необходимо в правом верхнем углу на странице личного кабинета нажать кнопку «Настройка профиля», выбрать необходимую социальную сеть и щелкнуть по пиктограмме, чтобы появился «+».

domru-avtoriz.png

После того как вы связали профиль социальной сети и личный кабинет, авторизация производится автоматически при нажатии на пиктограмму определенной сети. Вам не придется каждый раз набирать логин и пароль.

Дополнительные возможности:

  • нажав на изображение закрытого глаза в конце строки «Пароль», становятся доступными для обозрения введенные символы – вы можете проверить правильность введения пароля
  • при входе в личный кабинет со своего компьютера можно использовать функцию «Запомнить меня» — вводить логин и пароль каждый раз не придется
  • если вы не помните пароль, можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль?», далее следуйте инструкциям и пароль придет на ваш e-mail

Функционал личного кабинета Дом.ru

Личный кабинет позволяет проводить самые разные операции со своим счетом без посещения офисов, из любого места,  в любое время суток.

Через личный кабинет возможно:

  • проверить баланс счета
  • активировать бонусы активировать услугу «Обещанный платеж»
  • менять логин и пароль к своему счету
  • просматривать историю операций
  • анализировать объем предоставленных услуг
  • знакомиться с новостями, акциями, специальными предложениями

Мобильное приложение личного кабинета

Для удобства клиентов разработано специальное мобильное приложение Дом.ru Агент. Все необходимые сервисы, которые есть в личном кабинете, доступны также в смартфоне.

Приложение позволяет:

  • производить пополнение счета
  • управлять услугами (подключать / приостанавливать услуги)
  • знакомиться с условиями тарифов
  • переходить на другой тариф
  • просматривать статистику услуг, историю платежей
  • настраивать опцию «Отложенный платеж»

Приложение доступно для мобильных устройств, работающих на разных платформах. Клиенты оценивают приложение достаточно высоко. По отзывам на Google Play, средняя оценка – 3,6 баллов. 

domru-sup.png

Клиентская поддержка через кабинет

На сайте компании предусмотрена обширная клиентская поддержка. Для этого необходимо в меню, расположенном слева экрана, навести курсор на раздел «Поддержка».

Ответы на часто встречающиеся вопросы приведены в разделе «Есть вопрос?». Вопросы структурированы по услугам, что облегчает ориентирование и поиск.

Можно воспользоваться услугой «Обратная связь»:

  • отправить письменное обращение, заполнив предложенную форму
  • заказать обратный звонок
  • обратиться с вопросом по телефону 2-195-195

Как отключить личный кабинет?

Для выхода из личного кабинета всегда используйте кнопку «Выйти» и только потом закрывайте окно браузера и выключайте компьютер. Так вы предотвратите доступ к вашему профилю посторонних пользователей.

Правила безопасности и конфиденциальности

При регистрации в личном кабинете клиент при заполнении анкет и регистрационных форм оставляет персональную информацию о себе. Компания гарантирует принятие технических, организационных и правовых мер защиты персональных данных от несанкционированного доступа, копирования, распространения и других неправомерных действий. Компания оставляет за собой право передавать информацию своим аффилированным и третьим лицам при условии обеспечения ими обязательств в части защиты данных.

Используемые источники:

  • https://lichniy-kabinet.info/dom-ru/
  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-domru/

Ссылка на основную публикацию