Диво Личный кабинет

mat_94417.png

Компания «Диво» является одним из провайдеров Московской области. Она предоставляет услуги телефонии, интернета и цифрового телевидения. Для удобства клиентов создан личный кабинет, где они могут посмотреть всю интересующую их информацию.

Функционал личного кабинета «Диво»

Благодаря личному кабинету Диво Сергиев Посад, любой пользователь получает возможность:

  • Уточнить состояние своего лицевого счета и, если это необходимо, пополнить его.
  • Узнать о новых предложениях компании, их стоимости, тарифах и других возможностях, а также сразу подключить их.
  • Изучить статистику пользования и распланировать дальнейшие платежи.
  • Активировать услугу «Обещанный платеж», которая предоставит доступ к услугам компании «в кредит». Это очень важная и полезная функция, ведь иногда для оплаты требуется наличие интернета.

Все перечисленные функции доступны пользователю сразу. Ничего дополнительно оплачивать, подключать или активировать не требуется. Если клиенту не нужные какие-то уже имеющиеся возможности, от них можно отказаться, тем самым сэкономив немного денег. Например, если нужен только интернет, можно подключить только его, отдельно от услуги цифрового ТВ.

06.jpg

Регистрация в кабинете

Доступ к регистрации предоставляется исключительно клиентам компании. Более того, формы регистрации нет как таковой. Весь процесс производится на серверах компании автоматически, когда происходит подключение нового пользователя. Сотрудники «Диво» предоставляют уникальные логин и пароль, используя которые клиент получает возможность зайти в личный кабинет. Таким образом, возможность зарегистрироваться прямо связана с процессом подключения и может быть совершена при помощи заявки на сайте или посредством звонка данному провайдеру. Во время оформления заявки/договора необходимо будет указывать личные данные, в первую  очередь – информацию из паспорта. Поэтому его рекомендуется держать под рукой.

Авторизация в личном кабинете «Диво»

Авторизоваться на сайте можно только воспользовавшись выданными специалистами «Диво» логином и паролем. В правом верхнем углу официального сайта находится кнопка «Личный кабинет». После нажатия на нее открывается окно, в котором нужно ввести указанные данные, согласно подсказкам в форме. В конце останется нажаться только на кнопку «Войти» и можно приступать к изучению возможностей своего кабинета.

07.png

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение для своего личного кабинета компания «Диво» не предоставляет. При необходимости, можно зайти на сайт через смартфон посредством браузера и после этого перейти в личный кабинет, но работать с ним в таком виде не слишком удобно. Посредством формы поддержки пользователей можно отправить просьбу создать мобильное приложение. Если подобных сообщений наберется большое количество, провайдер может к ним прислушаться.

Клиентская поддержка через кабинет «Диво»

В личном кабинете, помимо полезной информации и множества функций активации услуг, присутствует дополнительные данные, оформленные в виде «Вопрос-Ответ». Там любой пользователь может найти ответы на самые распространенные вопросы. Кроме того, всегда можно связаться с техподдержкой или оставить заявку на подключение дополнительных сервисов, замену используемого оборудования или его ремонт. Любые другие вопросы или предложения также будут рассмотрены службой поддержки.

Как отключить личный кабинет?

Личный кабинет активируется автоматически, сразу после подписания договора с компанией «Диво». Единственный вариант «отключить» личный кабинет – не соглашаться на сотрудничество с этим провайдером или разорвать договор. Однако пользоваться услугами, предоставляемыми в кабинете, вовсе не обязательно. В него вообще можно не заходить. Все основные функции (пополнение счета, а также подключение и отключение услуг) оформляются, в том числе, посредством телефонного звонка и оплаты через терминал. Также компания предлагает возможность пополнения личного баланса прямо у них в офисе.

Правила безопасности и конфиденциальности

Используемая провайдером система идентификации исключает возможность мошенникам получить доступ к личному кабинету пользователей. Единственный вариант это сделать – использовать логин и пароль другого пользователя, получив доступ к его договору на обслуживание. За сохранностью данного документа клиент должен следить самостоятельно. Логин и пароль, предоставленные провайдером, крайне сложны для взлома. Но, даже получив доступ, особых преимуществ мошенник все равно не получит. Перевести деньги с лицевого счета невозможно. Единственный вариант навредить – это подключить дополнительные сервисы, тем самым быстрее потратив имеющиеся на счету средства.

Компания «ДИВО» работает в сфере телекоммуникационных технологий на территории Московской области, обеспечивая жителей этого региона цифровым и кабельным телевидением, а также интернетом и телефонией на базе волоконно-оптических сетей. Спектр услуг компании представлен на официальном сайте компании «ДИВО», а подключение дополнительных услуг и получение информации о новых продуктах для тех, кто уже стал клиентом компании доступно в кабинете пользователя. Личный кабинет Диво предоставляет возможность клиенту компании управлять подключенными пакетами услуг и получать оперативно актуальную информацию о работе компании.

divo-site.png

Возможности личного кабинета

Основная функция личного аккаунта заключается в обеспечении клиентов оперативной и актуальной информацией о работе компании ежедневно и круглосуточно. Клиенту предоставляется информация:

  • О состоянии его лицевого счета.
  • О комплекте пакетов подключенных услуг и их текущая стоимость.
  • Об акциях и скидках компании.
  • О новых предложениях.

В личном кабинете Диво при недостаточном балансе доступна сравнительно новая для компании услуга – обещанный платеж.

Кроме того, на сайте и в личном кабинете представлена информация в форме вопросов и ответов, связанных с техническими моментами работы компании, а также возможность связаться со службой технического обслуживания, например, здесь можно оставить заявку на ремонтные работы, замену приборов или подключение новых услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация для входа в личный кабинет Диво доступны гражданам, пользующимся услугами компании. Регистрация в системе онлайн недоступна. Логином при регистрации всегда является номер основного договора или лицевого счета. Пароль генерируется при обращении в службу поддержки или на телефон горячей линии Диво, также можно обратиться на электронную почту — info@divo.ru.

divo-lk.png

Вход в личный кабинет Диво:

  • На сайте компании в верхнем правом углу расположена вкладка для входа в личный кабинет.
  • При нажатии на нее открывается всплывающая форма для введения логина и пароля.
  • Логином является номер лицевого счета, а пароль указываем тот, что был сформирован при обращении на горячую линию.

В ситуации утраты пароля для входа в личный кабинет Диво, восстановить пароль можно, заказав повторно, также обратившись в службу поддержки или к операторам горячей линии.

  • Официальный сайт:https://www.divo.ru
  • Личный кабинет:https://www.divo.ru
  • Телефон горячей линии:

divo3.jpg Телекоммуникационная компания «Диво» предлагает жителям Подмосковья услуги по подключению:

  • высокоскоростного интернета; цифрового телевидения; стационарной телефонии.

Также компания занимается обслуживанием созданных коммуникаций и ремонтом предоставленного сетевого оборудования. Ознакомиться с полным перечнем услуг провайдера можно на его официальном веб-сайте, там же физическое или юридическое лицо может оставить заявку на подключение. Управление услугами и контроль состояния лицевого счёта осуществляются при помощи личного кабинета абонента. Также благодаря онлайн-сервису действующие клиенты могут следить за новостями о деятельности компании и всегда быть в курсе акционных предложений.

Диво: вход и регистрация в личном кабинете

divo2.jpg Самостоятельно создать учетную запись в системе «Диво» нельзя: чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, потребуется заключить контракт с провайдером и дождаться окончания монтажных работ в помещении. Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать логин и пароль, которые указываются в выданной новому клиенту копии договора. Алгоритм входа в учетную запись выглядит следующим образом:

  1. Пользователь открывает официальный веб-сайт провайдера и кликает по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы ссылке на «Личный кабинет». На отобразившейся далее веб-странице абонент вводит полученные идентификаторы (в качестве логина используется номер договора). Абонент кликает по «Войти» и автоматически переходит на начальную страницу.

Функционал личного кабинета Диво

divo.jpg Главная функция онлайн-сервиса носит информативный характер: благодаря личному кабинету абонент, не посещая офис компании и не звоня в техподдержку, может получить любую информацию, которая так или иначе связана с обслуживанием и услугами провайдера. Авторизировавшись в системе, пользователь получает доступ к таким сведениям, как:

  • баланс лицевого счёта; информация о действующих условиях контракта и описания доступных для подключения тарифных планов; подробные описания проводимых провайдером промо-акций; информация о новых услугах компании.

С помощью личного кабинета абонент может воспользоваться «Доверительным платежом»: при недостаточном для оплаты основных услуг компании количестве денежных средств на балансе клиент получает возможность выходить в интернет и смотреть телевизионные программы «в долг».

Также персональный кабинет позволяет оставить заявку на вызов специалиста по ремонту сетевого оборудования. В разделе “FAQ” пользователь может найти готовые ответы на популярные вопросы о деятельности телекоммуникационной компании.

Восстановление пароля от личного кабинета

В случае, если абонент потеряет полученную копию договора, для восстановления забытого пароля потребуется позвонить на горячую линию провайдера Диво по телефонам 8 (496) 549-99-99 или 8 (926) 999-66-11.

Контакты и телефон горячей линии

Официальный сайт: https://www.divo.ruВход в личный кабинет «Диво»: https://www.divo.ruТелефон горячей линии: +7 496 549-99-99, 8 926 999-66-11

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-divo/
  • https://ucabinet.ru/internet/divo/
  • https://lkbank.ru/divo/

Ссылка на основную публикацию