Крымтеплокоммунэнерго личный кабинет

«Крымтеплокоммунэнерго» – это государственная организация, которая функционирует на территории Республики Крым. Ее основная задача заключается в обеспечении жителей Крыма отоплением и горячей водой. Данное предприятия закрепилось в регионе настолько хорошо, что на его долю приходится больше половины услуг во многих городах Крыма. Компания ««Крымтеплокоммунэнерго» стремится обеспечить не только достойное качество предоставляемых услуг, но и обратную связь с потребителями.

Личный кабинет ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»

Компания «Теплокоммунэнерго» обеспечила онлайн доступ пользователей со всего Крыма к их лицевым счетам. Это позволяет отслеживать тарифы, начисления, задолженности и состояние платежей. В Республике Крым онлайн версия кабинета именно этого предприятия заработала одной из первых. В чем же заключается удобство?

Регистрация

Каждый абонент, который знает номер своего лицевого счета, может пройти авторизацию на сайте. Для этого следует ввести данные о собственнике квартиры и номер счета. После этого можно будет перейти к следующему шагу.

Вход

Зайти в личный кабинет абонента можно на официальном сайте предприятия. Вход в личный кабинет начинается с выбора города:

  • Симферополь;
  • Евпатория;
  • Феодосия;
  • Алушта;
  • Керчь;
  • Ялта.

теплокоммунэнерго-личный-кабинет.png

После выбора городов пользователи сайта попадают на следующую страницу. Теперь необходимо ввести личные данные: номера лицевого счета (его вторая часть после дефиса), фамилию собственника квартиры и капчу (капчи здесь понятные и обычно состоят из цифр).

Информация в личном кабинете представлена в виде таблички и удобного меню с правой стороны экрана. В таблице представлены такие параметры как:

  • номер лицевого счета;
  • число прописанных;
  • наличие или отсутствие льготы;
  • информация о персональном водомере;
  • данные об общем водомере на доме;
  • площадь квартиры;
  • наличие или отсутствие домового счетчика.

Также на главной странице личного кабинета можно увидеть дату, когда последний раз информация обновлялась. Это происходит каждый месяц, ориентировочно с 1 по 10 число (только в рабочее время).

В правой части экрана информация по абоненту представлена следующими разделами:

  • карточка абонента (она же и является главной страницей);
  • тарифы;
  • история изменений по л/с (например, изменение его собственника или же внесение корректировок в другие личные данные);
  • информация по льготе;
  • обороты по л/с;
  • информация по водомерам;
  • печать квитанции.

теплокоммунэнерго-личный-кабинет-2.png

Официальный сайт ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»

Официальный веб-ресурс предприятия представляет собой структурированный информационный портал, предназначенный для всех, кто интересуется деятельностью «Крымтеплокоммунэнерго».

Главная страница является общим взглядом на сайт. Здесь можно увидеть анонсы последних новостей, гиперссылки на основные разделы, номера телефонов и прочие контактные данные. Главная страница сделана таким образом, чтобы пользователи сайта могли как можно быстрее находить нужную информацию.

Все разделы делятся на:

  • Главная;
  • Информация (новости, тарифы, для льготников, нормативная база, раскрытие информации, подключение);
  • Закупки (регламентные документы, текущие закупки, отчеты, договора, переписка с участниками);
  • Обратная связь;
  • Контакты;
  • Личный кабинет (для физических лиц, технические подключения, инструкция РНКБ).

Информация на сайте постоянно обновляется. Статьи в разделе «новости» появляются регулярно. Они включают в себя описание услуг, предупреждения о проведении технических работ и прочие сведения для абонентов. Если же происходят какие-либо изменения, связанные с тарифами или условиями договоров, пользователи об этом также могут узнать с официального сайта.

Удобная опция на сайте: поиск по всем его страницам, позволяющий быстро находить нужную информацию.

теплокоммунэнерго-официальный-сайт.png

Лицевой счет ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»

Лицевой счет пользователей предприятия «Теплокоммунэнерго» представлен набором цифр. Он является уникальным идентификатором для платежей. По номеру лицевого счета можно узнать следующую информацию:

  • актуальные тарифы в развернутой форме;
  • действующие льготы (вид, размер, срок действия) и историю льгот;
  • начисления и оплаты за последние года по месяцам (можно проследить тенденцию изменения суммы оплаты, сравнить все платежи, увидеть переплаты и задолженности);
  • текущие оплаты, которые были сделаны в этом месяце, они уже «прошли» в систему, но еще не были учтены (так как обновление данных в личном кабинете происходит в начале каждого месяца);
  • операции с водомерами и перечень установленных приборов учета.

Личный кабинет позволяет также сформировать квитанцию об оплате и распечатать ее. Сумма в квитанции будет зависеть от задолженности. Оплатить платеж за теплоснабжение можно в любом отделении банка, комиссия устанавливается финансовой организацией.

Важно: из личного кабинета «Теплокоммунэнерго» можно перейти в интернет-банкинг РНКБ, который предоставляет возможность онлайн оплаты всех задолженностей.

Адреса и контакты ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»

ГУП РК «Теплокоммунэнерго» находится на территории множества городов полуострова, в каждом из которых есть отделение для приема граждан. Это позволяет абонентам обращаться по вопросам установки счетчиков, перерасчета, получения справки об отсутствии заложенностей.

Симферополь

ул. Лермонтова, 12-а

8(3652)53-41-03

Ялта

ул. Красных Партизан, 5-А.

8(3654)39-68-05

Керчь

ул. Кирова, 79-а

8(36561)5-46-97

Алушта

ул. Лесная, 1

8(36560)57-088

Евпатория

ул. Линейная, 10

8(36569)2-56-82

Получить ответы на вопросы можно только в рабочее время, с понедельника по пятницу. График работы представительства «Теплокоммунэнерго» зависит от города, поэтому эту информацию необходимо уточнять самостоятельно. В других городах Республики Крым также есть отделения компании «Теплокоммунэнерго». Узнать их контакты и часы приема можно на официальном сайте в соответствующем разделе для пользователей.

Перейти на официальный сайт ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго»>>>>>>>>>

Перейти в личный кабинет ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» >>>>>>>>>>>>

Унитарное предприятие ГУП  РК «Крымтеплокоммунэнерго» является крупнейшим поставщиком тепловой энергии в городах Симферополь, Евпатория, Феодосия, Алушта, Керчь, Ялта. На базе сайта «Крымтеплокоммунэнерго» http://tce.crimea.com/ собственникам доступен личный кабинет.

Для регистрации в личном кабинете абоненту понадобится номер лицевого счета, который указан в договоре между абонентом и предприятием. Чтобы авторизоваться, нужно войти на сайт компании «Крымтеплокоммунэнерго» по номеру лицевого счета и фамилии абонента.

Ссылка на вход в личный кабинет находится в верхнем правом углу страницы. Из выпадающего списка нужно выбрать «Для физических лиц». Из следующего выпадающего списка нужно выбрать город.

После того, как город выбран, открывается страница авторизации http://tce.crimea.com/kabinet/. Там нужно ввести:

  • лицевой счёт (по договору), при этом, если лицевой счет состоит из двух разделов, например 5852-7614, ввести нужно последние: 7614;
  • фамилию клиента (по договору, без инициалов);
  • код проверки;
  • нажать “Войти”.

После этого вы войдете в свой аккаунт и можете пользоваться личным кабинетом.

Самостоятельного приложения для мобильных «Крымтеплокоммунэнерго» не имеет. Для для оплаты ЖКУ доступно мобильное приложение на базе РНКБ 24/7. Скачав приложение на App-store, или Google-play, пользователи из Крыма смогут оплачивать счета за коммунальные услуги через интернет.

При помощи этого интернет-сервиса пользователь может:

  • просмотреть состояние лицевого счета (начисления/задолженность);
  • сверить оплату за коммунальные услуги;
  • внести показания счетчиков;
  • вывести на печать квитанцию;

Пара «логин-пароль» – это лицевой счет из договора (логин) и фамилия (пароль). Пользователю не приходится ничего придумывать, соответственно, и необходимости восстановления пароля через электронную почту, или телефон, не требуется.

  • Официальный сайт ГУП РК «КРЫМТЕПЛОКОММУНЭНЕРГО»
  • Вход в Личный кабинет
  • Личный кабинет тех. подключения
  • Тарифы на тепловую энергию и горячую воду
  • Контакты

Сервис обратной связи на сайте «Крымтеплокоммунэнерго» доступен по адресу – http://tce.crimea.com/obratnaya-svyaz. Так же предусмотрена отправка обращения разработчику, для этого кликните внизу страницы на ссылку “Обратная связь” http://tce.crimea.com/kabinet/myform/contact1.html. Можно отправить письмо на электронную почту: kanc@tce.crimea.com, или дозвониться на единую горячую линию 8-(3652)-534-187. Отдельно на сайте есть информация о телефонах операторов в разных городах.

Для отправки показаний по счетчикам воды перейдите в соответствующий раздел в Личном кабинете и внесите фактические показания приборов учета.

c1145fb867a1ad283433c06c8d50bc70.png«КрымТеплоКоммунЭнерго» — организация, занимающаяся обеспечением жителей Крымского полуострова отоплением и горячей водой. Так как сегодня услугами «КТКЭ» пользуется половина населения региона, предприятие разработало собственный интернет-сервис — личный кабинет, позволяющий частным и корпоративным клиентам взаимодействовать с компанией в онлайн-режиме.

Крымтеплокоммунэнерго: вход в личный кабинет

5bf5fd90a6152cb82d6188d21dbd8085.png Заключив контракт с компанией или купив обслуживаемую предприятием квартиру, физическое лицо может обратиться в местное отделение «КТКЭ» с требованием предоставить копию договора на оказание услуг. В этом документе должен содержаться номер лицевого счёта клиента, являющийся логином от персонального аккаунта.

Для входа в систему следует открыть официальный портал предприятия и кликнуть по расположенной в верхнем правом углу страницы приветствия ссылке на «Личный кабинет». Далее придётся щелкнуть по строке «Для физических лиц», выбрать населённый пункт из предложенного списка и ввести такие данные, как:

  1. Номер лицевого счёта. Потребуется указать только те цифры, которые стоят после знака «-»: например, для номера «1234-5678» вводятся только «5678».
  2. Фамилию владельца жилого помещения, которая в свою очередь является паролем от аккаунта. Фамилия вводится кириллицей и без дополнительных символов.

Также будет необходимо ввести расположенные на защитном изображении символы и дать согласие на обработку персональных данных. Когда все поля формы авторизации будут заполнены, останется только кликнуть по слову «Войти». Следует добавить, что на странице входа в учетную запись присутствует ссылка на список обслуживаемых предприятием населённых пунктов — если пользователь неправильно указал город проживания, то перед заполнением анкеты следует щелкнуть по «Вернуться к выбору города».

Функционал личного кабинета

Имеющие учетную запись в личном кабинете клиенты могут оплачивать услуги «КТКЭ» без посещения бухгалтерии предприятия или отдалений банков-партнёров: рассчитаться с компанией можно посредством онлайн-платежа банковской или виртуальной карточкой. Также благодаря интернет-сервису можно:

  • получать и самостоятельно распечатывать электронные квитанции от предприятия;
  • заказать детализацию начислений и уже совершенных платежей за любой отрезок времени;
  • следить за размером текущей задолженности и лицевым счетом.

В личном кабинете присутствует новостная лента, где публикуются новости о деятельности предприятия: пользователь может узнать о, например, начале отопительного сезона или запланированных профилактических работах в своём районе.

Регистрация в личном кабинете Крымтеплокоммунэнерго

68cd7b8ad4ea63a61ded41862ef033c6.png Доступ к личному кабинету доступен для всех действующих клиентов «КТКЭ»: как только гражданин получит жильё в собственность, он сможет зайти в собственную учетную запись в системе предприятия. Самостоятельно создавать аккаунт на сайте «КрымТеплоКоммунЭнерго» не потребуется — все необходимые персональные данные будут внесены в электронную базу сотрудниками бухгалтерии организации. Стоит сказать, что личный аккаунт клиента может быть привязан к одному из следующих городов Крымского полуострова:

  • Ялте;
  • Евпатории;
  • Симферополю;
  • Керчи;
  • Алуште;
  • Феодосии.

В каждом из названных населённых пунктов присутствует отделение «КТКЭ».

Мобильное приложение

Хотя «КТКЭ» не имеет собственного приложения для мобильных устройств, оплачивать квитанции от предприятия можно при помощи утилиты от Российского Национального Коммерческого Банка. Загрузить данное приложение можно из App Store или Google Play. Для авторизации в личном кабинете «КрымТеплоКоммунЭнерго» с устройства под управлением iOS или Android следует использовать мобильный браузер.

Клиентская поддержка через кабинет Крымтеплокоммунэнерго

5e2cdbca2da7b547d38bc1837b973429.png Для связи с предприятием следует:

  1. отправить электронное письмо на kanc@tce.crimea.com;
  2. позвонить на горячую линию по телефону 8 (365) 253-41-78.

Также на официальном портале «КТКЭ» в разделе «Контакты» указаны телефоны всех отделений предприятия. Для получения оперативного ответа на интересующий клиента вопрос рекомендуется звонить именно в местный офис компании, а не на единую горячую линию.

Как отключить личный кабинет?

Так как регистрацией учетной записи пользователя занимаются сотрудники «КрымТеплоКоммунЭнерго», рядовой пользователь не имеет полномочий для удаления личного аккаунта из системы интернет-обслуживания. Чтобы заблокировать личный кабинет, потребуется расторгнуть контракт с предприятием и тем самым отказаться от отопления и горячей воды.

Подобные действия имеют смысл только в том случае, если обслуживаемая квартира готовится к продаже. Для возобновления услуг «КТКЭ» потребуется заключить новый договор с компанией.

Контакты и телефоны

Официальный сайт: http://tce.crimea.comВход в личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/Телефон горячей линии: +7 3652 53-41-78 — Справочная служба +7 3652 53-40-96 — Аварийная служба

[Всего: 0   Средний:  0/5]Используемые источники:

  • https://crimea-gaz.ru/teplokommunjenergo/
  • https://energozhkhsbyt.ru/lichnyj-kabinet-krymteplokommunenergo/
  • https://lichniy-kabinet.info/krymteplokommunenergo/

Ссылка на основную публикацию