Программа лояльности Созвездие Красоты

пожалуй,лучшая программалояльностидля женщин, стремящихсяк красоте и молодости!loyalty-photo.jpgНаши покупательницы – самые красивые, успешные и уверенные в себе женщины!

Мы всех вас любим и хотим, чтобы ваши покупки были не просто приятными, а ОЧЕНЬ приятными и ВЫГОДНЫМИ!

Специально для вас мы создали Клуб «Созвездие красоты» — присоединяйтесь и Вы получите особые преимущества для незабываемого шопинга!

Зарегистрировать карту как воспользоваться клубной картой 103208-001.png

Поздравляем, если Вы сделали покупку в наших магазинах, Вы получили карту Клуба Созвездие Красоты.

Ваша карта активна, но Вы можете только начислять на нее бонусы. При каждой покупке Вы можете получить 10% от суммы чека на карту Клуба. Использовать накопленную сумму, Вы можете при последующих покупках.

Чтобы иметь возможность воспользоваться накопленными бонусами и получить скидку, Вам надо зарегистрировать карту.

Это очень просто и займет не более двух минут.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ

Если Вы еще не делали заказ в нашем интернет-магазине

103208-002.jpg

Нажмите «Зарегистрировать карту».

103208-003.jpg

Зарегистрируйте свой личный кабинет: заполните информацию из формы регистрации и нажмите «Подтвердить».

103208-004.jpg

Введите номер карты и другие данные в анкету. Нажмите кнопку «Зарегистрировать». Ваша карта активирована.

103208-005.jpg

Увидеть баланс и операции по Вашей карте Вы можете в пункте меню «Моя Бонусная Карта» личного кабинета.

Если Вы уже делали заказ в нашем интернет-магазины и имеете личный кабинет

103208-006.jpg

Нажмите «Вход в личный кабинет»

103208-007.jpg

Введите е-мейл и пароль, который Вы указали при регистрации. Если Вы забыли его — нажмите «Восстановить пароль»

103208-008.jpg

Перейдите в пункт меню «Моя Бонусная Карта», введите номер карты и другие данные в анкету.

Нажмите кнопку «Зарегистрировать».

Ваша карта активирована.

103208-009.jpg

Увидеть баланс и операции по Вашей карте Вы можете в пункте меню «Моя Бонусная Карта» личного кабинета.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как зарегистрировать карту лояльности/привязать к личному кабинету на сайте Созвездие Красоты?

Авторизоваться на сайте или зарегистрироваться, если пока нет личного кабинета. В разделе «Моя бонусная карта» заполнить все поля и нажать кнопку «Зарегистрировать».

Как использовать карту лояльности в магазине сети Созвездие Красоты?

Для начисления баллов при покупке в магазине сети Созвездие Красоты необходимо карту предъявить физически. Продавец прокатывает карту через кард-ридер, баллы автоматически начисляются.

Как оформить заказ с начислением на карту лояльности?

Для начисления баллов при оформлении заказа на сайте карта должна быть предварительно привязана к личному кабинету.

Как оформить заказ со списанием баллов с карты лояльности?

Если карта привязана к личному кабинету, то ее баланс отображается в личном кабинете и при оформлении заказа. Можно списать/начислить баллы, установив галочку в соответствующем окошке и нажать кнопку «Подтвердить».

Почему нельзя списать или начислить баллы на карту лояльности, и в каких случаях?

Баллы нельзя списать или начислить, если в заказе есть товары со скидкой или подарки, или товары, на которые программа лояльности не распространяется.

В каких случаях нельзя применить карту лояльности в заказе?

Баллы на карту нельзя начислить, если в заказе есть «списание» или в заказе есть товары, на которые программа лояльности не действует.

Где посмотреть, что баллы списаны или начислены и их количество?

Движение баллов можно отследить в личном кабинете сайта, в разделе «Моя бонусная карта». Здесь отображаются последние 12 операций с картой лояльности.

Сколько баллов можно списать в одном заказе?

Баллами можно оплатить до 30% заказа.

Где посмотреть историю начисления и списания бонусов и их срок жизни?

История последних 12 операций с картой лояльности отображается в личном кабинете, если карта зарегистрирована. Баллы «живут» 120 дней с момента покупки.

Почему не начислены баллы за заказ в интернет магазине?

Бонусная карта не зарегистрирована, при оформлении заказа ее данные не отображались.

Почему не начислены баллы за покупку в розничном магазине?

В заказе были товары, на которые программа лояльности не распространяется или в заказе было списание баллов.

Где посмотреть номер и пин код карты?

Номер карты находится на лицевой стороне, пин-код на оборотной стороне карты.

Сколько можно иметь карт лояльности?

К личному кабинету можно привязать только одну бонусную карту.

Что делать, если выдали новую карту лояльности, а у вас уже есть карта?

Необходимо войти в раздел «Моя бонусная карта» личного кабинета. Здесь, в форме «Заявление об утере карты», необходимо обратиться к менеджеру программы лояльности. Указать номера карт, и какую из них Вы будете использовать.

Что делать, если карта утеряна?

Необходимо войти в раздел «Моя бонусная карта» личного кабинета. Здесь, в форме «Заявление об утере карты», необходимо оформить обращение менеджеру программы лояльности. Указать имя, фамилию и номер телефона, на которые была зарегистрирована карта.

Может ли моей картой воспользоваться другой человек?

Для начисления или списания балов необходимо получить и указать данные кода подтверждения из смс, которое приходит на номер телефона, указанный в разделе «Моя бонусная карта» личного кабинета.

Куда обращаться, если нет ответа на интересующий вопрос?

Вы можете позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 222-32-98 или обратиться в онлайн чат на сайте.

Что будет со списанием/начислением в заказе, если клиент отказался от заказа?

Начисление баллов по отмененному заказу не происходит, а списанные баллы не восстанавливаются.

Что делать, если забыла карту и не предъявила в магазине?

Операции по карте при покупке в магазине возможны при предъявлении карты или при помощи мобильного телефона. Продавец торговой точки высылает код подтверждения на телефон покупателя, с помощью которого и происходит идентификация карты лояльности. Задним числом баллы не начисляются.

Что делать, если карту не выдали в магазине ввиду отсутствия их на торговой точке?

Напишите в службу технической поддержки по программе лояльности на bk@sozv.ru. Обязательно укажите причину невыдачи карты, ФИО, телефон, дату покупки, место покупки и № чека.

Что делать, если не работал на точке кард-ридер и невозможно было произвести операции по карте лояльности?

В разделе «Моя бонусная карта» личного кабинета есть форма обратной связи «Заявление на начисленные бонусы». Нужно указать номер карты, имя, фамилию и номер телефона, на которые карта зарегистрирована, указать название магазина и приложить скан или фото чека от покупки.

Как изменить номер телефона или электронный адрес, к которым привязана карта лояльности?

Нужно указать корректные данные в разделе «Моя бонусная карта» личного кабинета.

Что делать, если невозможно получить смс для подтверждения списания?

Для подтверждения списания бонусов карты код подтверждения из смс обязателен.

Нет телефона с собой, неразрешенная зона тарификации?

Для подтверждения списания бонусов карты код подтверждения из смс обязателен.

Выгоды и преимущества для участников Клуба «Созвездие красоты» 

Начисляем по 10% бонусов скаждой покупкиОплата покупки накопленными бонусамиСамые выгодные спецпредложения и акцииПерсональные рекомендации косметологаУвеличенные праздничные бонусы и подаркиБесплатная Клубная картаfeature1.jpg Уникальный сервис для участников клуба Персональные консультации косметолога Только участники клуба «Созвездие красоты» получают консультации персонального косметолога абсолютно бесплатно! Наши специалисты лично ответят на все интересующие Вас вопросы, подготовят персональные рекомендации и программы ухода, помогут решить эстетические проблемы. feature2.jpg УДОБСТВО И ВЫГОДЫ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Персональные консультации косметолога Сделайте покупку всего на 1000 рублей в любом из магазинов «Созвездие Красоты» или в интернет-магазине и Вы совершенно бесплатно получите VIP карту Клуба «Созвездие Красоты», на которую мы начислим 10% от суммы Вашей покупки. Накопленные суммы, Вы сможете использовать при последующих покупках в нашей Сети. feature3.jpg АКЦИИ И СКИДКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА Персональные консультации косметолога Участники клуба «Созвездие красоты» всегда первые получают информацию о спецпредложениях и акциях нашего Интернет-магазина и магазинов фирменной розничной сети. Наши постоянные Клиенты всегда получают приятные сюрпризы и подарки! Отзывы участников клуба 87026-002.png Я сделала заказ №171430 от 10.02.2016 г. в интернет-магазине Созвездие красоты. Заказ пришел быстро, качество обслуживания консультантов хорошее, с заказом пришла бонусная карта. 87026-001.png Моя история любви к «Созвездию Красоты» началась несколько лет назад, после того, как мне подарили косметический набор «Сияние Глаз». Я не ожидала, что он окажется настолько эффективным и удобным, и когда он закончился, следующий купила уже себе сама.

Я постоянный покупатель. Очень радую новинки магазина, а так же всевозможные скидки и и подарки. В магазине «Созвездие красоты» очень большой выбор различных аппаратов для лица и тела, а так же масок для лица очень хороших и эффективных, а еще там же можно купить корректирующее белье и сделать подарки для подруг и родственников. Сделайте покупку на 1000 рублей и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЕ Вашу персональную карту Клуба «Созвездие Красоты» Если у Вас уже есть карта Клуба «Созвездие Красоты», вы можете проверить ее баланс, узнать о Ваших индивидуальных предложениях или задать вопрос Вашему персональному косметологу в личном кабинете

Мы в социальных сетях

Используемые источники:

  • https://bonus.sozv.ru/

Ссылка на основную публикацию